isigyro (isigyro) wrote in oncobudni,
isigyro
isigyro
oncobudni

Category:

Подскажите про Летрозольные побочки, плиз

Здравствуйте, преимущественно дамы и немногочисленные господа!

Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался с такой проблемой. 

На фоне приема Фемары и уколов Золадекса сильно болят суставы пальцев. Причем особенно утром, после длительной неподвижности. Так-то все тело деревенеет, но пальцы — это просто кошмар. Понимаю, что это побочка от летрозола, но вопрос в другом: стала замечать, что кольца не налезают(( То есть суставы и болят, и распухают немного. Я боюсь, что дальше будет хуже и они деформируются совсем..  

Было у кого так? Это проходит после окончания приема летрозола? Или что-то делать надо? Менять терапию? Не хочется с пальцами-крюками с шишками, как у бабушки Яги, ходить в 38 лет. 


Tags: гормонотерапия, золадекс, побочка, после химии
Subscribe

promo oncobudni september 14, 12:29 4
Buy for 5 000 tokens
Дорогие мои и хорошие, спасибо тем, кто прислал донаты - собралось 14 тыс. рублей. Меня тут регулярно много лет мучают вопросами жители далеких стран, у которых только PayPal или с их карт нельзя перевести на карты Украины или России. И вот этот день настал - вы можете оформить подписку на…
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 23 comments