ksy19011987 wrote in oncobudni

Category:

Побочки от химии

Всем доброго дня и здоровья. Папа прошел 6 курс кселокса. МТС в печени, опухоль в кишке. Переносит удовлетворительно. Из явных побочек была тошнота, без рвоты. Но последние 2 курса после окончания капецитабин на 2 день поднимается давление, потом температура, сразу до 38.5. До обеда был бодрячком, сходил в магазин, возился с мащиной и бац темпа. А передышка то только неделя, ему всё тяжелее... Анализы крови в норме, биохимия в норме.  Врач сказал побочка, пейте парацетомол. Ему никак. Помогает цитромон, но тромбоциты не высокие, давать постоянно страшно. Кто чем спасался? Может что-то из подручного. Сейчас дала дексалгин и ношпу.

Непонятно чем вызывается подъём давления, а потом температуры. День, два и все как было.

Buy for 5 000 tokens
Buy promo for minimal price.

Error

Comments allowed for members only

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded