ealexnet (ealexnet) wrote in oncobudni,
ealexnet
ealexnet
oncobudni

Category:

Химический мозг

Получаю химию по схеме FOLFIRI, после каждого курса мучаюсь с ватной головой. Общее самочувствие,в общем,нормальное,но голова несколько дней как сваренная в микроволновке. Поделитесь опытом,кто сталкивался с такой же проблемой - что может хоть как-то помочь привести голову в более-менее сносное состояние. Устаю жить в состоянии зомби :) Спасибо всем.
Tags: нужен совет, побочка, после химии
Subscribe

Recent Posts from This Community

  • Гормонотерапия после 5 лет

    Здравствуйте уважаемые участники. Обращаюсь к вам за советом, маме 68 лет, Рмж в 2016г. T1n1 высокий по гормонам, ки 20. Пьёт Фемару уже как 5 лет…

  • Трескается кожа при ХТ

    Всем доброго вечера. Прохожу курс ХТ. Понимаю, что с мои заболеванием людей мало, но все же... Дело вот в чем, на руках, лице, спине кожа ужасно…

  • Ну почему я был таким идиотом?

    Цитата: "Учитывая последние данные о риске радиационного облучения для здоровья человека, количественная оценка риска проводится только в случае…

promo oncobudni december 6, 2018 18:41
Buy for 5 000 tokens
Мой ТОП-5 стереотипов о раке. Зачем мы пишем комментарии. Мракобесие. Как я узнал/узнала о своем диагнозе. Моя история. Первый шок. Что я знала о раке до того, как оказалось, что у меня рак. Знакомство
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments