sandalety wrote in oncobudni

Category:

ХТ и боли в животе

Добрый вечер! Я опять к вам посоветоваться. Насчет мамы. Сделали два курса ХТ (красной), писала уже про угнетенное состояние, депрессию и прочие прелести. Теперь добавилось еще вот что: боль в животе. Сегодня уже 8 день после 2 курса, и все эти 8 дней у мамы болит живот. Что делаем: пьем омепразол, едим диетическое (творог, ряженка, кисель, протертое-тушеное), принимаем бакпрепараты. Но живот тем не менее болит (вероятно, желудок или кишечник, по локадлизации судя). Подскажите, что еще предпринять, чтобы снять это? Кто что делал? Мама опять начала озвучивать всякое «больше делать мне нельзя», «больше на химию не пойду», «мой организм не выдерживает». Объективно все неплохо — но живот болит. А она сейчас любой дискомфорт воспринимает драматически.

promo oncobudni декабрь 6, 2018 18:41
Buy for 5 000 tokens
Мой ТОП-5 стереотипов о раке. Зачем мы пишем комментарии. Мракобесие. Как я узнал/узнала о своем диагнозе. Моя история. Первый шок. Что я знала о раке до того, как оказалось, что у меня рак. Знакомство

Error

Comments allowed for members only

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded