lidaandreeva (lidaandreeva) wrote in oncobudni,
lidaandreeva
lidaandreeva
oncobudni

Category:

Слабость

Блииин опять двадцать пять! Через неделю 4ая химия,а меня накрыла дикая слабость,началось все с ног,вначале они были ватными,потом слабость в коленях,теперь вот вообще слабость слабость во всем теле.Это что,побочка химии?как на следующую то идти в таком состоянии,или это нормально для 4ой химии?Еще есть прострелы в пальцы рук и ног,это от химии тоже или пора кости просвечивать бежать?
Девы, вы уж простите что я тут только ною пока,но никто ведь и не поймет и не расскажет как оно бывает кроме вас.
Tags: побочка, химиотерапия
Subscribe
promo oncobudni декабрь 6, 2018 18:41
Buy for 5 000 tokens
Мой ТОП-5 стереотипов о раке. Зачем мы пишем комментарии. Мракобесие. Как я узнал/узнала о своем диагнозе. Моя история. Первый шок. Что я знала о раке до того, как оказалось, что у меня рак. Знакомство
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments