Продолжение марлезонского балета

По почте пришел отчет с MRI, тот, из-за которого мне отодвинули операцию и шлют на вторую биопсию. В нем написано, что есть некое образование величиной в 1 см на глубине 4 см под соском. Это в дополнение к первому, которое уже известно. Судя по тому, что там написано BIRADS 6, надо привыкать к мысли об мастэктомии. Врядли результаты биопсии меня приятно удивят. Мне чисто психологически трудно принять это - остаться без одной груди. Конечно, если бы мне тут же, в процессе, сделали пластику, то я согласна. Но не знаю, возможно ли это в моем случае, или придется привыкать жить так. 
promo oncobudni сентябрь 14, 12:29 4
Buy for 5 000 tokens
Дорогие мои и хорошие, спасибо тем, кто прислал донаты - собралось 14 тыс. рублей. Меня тут регулярно много лет мучают вопросами жители далеких стран, у которых только PayPal или с их карт нельзя перевести на карты Украины или России. И вот этот день настал - вы можете оформить подписку на…
Насколько я знаю,в Израиле делают реконструкцию груди и купат холим оплачивает.Так,по-крайней мере,было у мамы нашего друга.Но думаю вам еще рано об этом думать.Сейчас главное чтоб все "зло" удалили
Финансовая сторона меня, слава Богу, не беспокоит, у меня есть частная мед.страховка от הראל. Мне еще и денег отвалят за то, что у меня рак. Даже если купат холим чего-то не оплатит. Меня пугает психологический аспект - как это остаться без груди, даже если на время, и к этому привыкнуть. И насколько трудно будет восстановиться физически. Все эти рассказы про лимфостаз и прочее. Я тетка вообще не спортивная, а тут придется руку разрабатывать, то-сё... В общем, стремно мне как-то. Но я понимаю, что выхода скорее всего нет и это будет единственно верным решением.
Я думаю, что это меньшее да что вы должны переживать!
У нас вон бесплатная медицина, так в карманы всем рассуй баблосы, с хамством поборись, с бюрократией и пр.
А у вас материальная сторона отпадает, это огромный плюс, хоть об этом голова не болит!
Все остальное ерунда!
Прекрасно женщины живут без груди, сексом занимаются и на море купаются!
У меня знакомая, супруга очень важного чина, очень..... Она сознательно удалила мж, хотя можно было секторалку сделать...... И ничего, она прекрасно выглядит, не переживает вообще!
А моя бабушка с одной грудью еще и замуж вышла, и жила как у христа за пазухой!
По-сравнению с мировой революцией это фигня. Моя жена прожила с одной грудью два с половиной года и обделенной себя от этого не чувствовала. Мама моего знакомого с одной грудью уже 50 лет живет.
Мне кажется, вам надо чуток притормозиться, собрать все уже обследования, встретиться с хирургом, узнать все варианты операций, а потом уже расстраиваться или нет. Сейчас очень часто делают одномоментную пластику - тут таких которые у вас так оперировались пруд-пруди, прошли уже те времена, когда все отрезали и так и отпустили. В некоторых случаях выбирают отсроченную пластику, но все равно это временно и потом реконструкция.
Я совершенно понимаю эти чувства, как и все женщины, кто проходил такое, но при нынешнем уровне развитии медицины и хирургии это не страшно.
Спасибо, именно это я и хотела услышать, что это не страшно. Собственно, я сейчас как раз сидела и читала все посты по тэгу "мастэктомия". Я просто люблю сразу подготовиться к самому неприятному варианту и не тешить себя иллюзиями, чтобы потом не расстраиваться почем зря. С хирургом я смогу поговорить только тогда, когда будет ответ со второй биопсии. Я прекрасно понимаю, что сейчас еще рано морочить ей голову. Просто очень тяжело находиться в подвешенном состоянии.
Ну вот я вам как по заказу написала про реконструкцию :)) У меня год назад не сложить сразу после лечения восстановить железу и я погоревала, смирилась с тем, что буду вот теперь с одной... а оно вон к концу года все и сложилось, но у меня отягащенная история, так как я после двух лечений и была очень худой, а у вас должно быть все намного проще.
РМЖ
(Anonymous)
Большое значение имеет возраст и генетическая проверка.Если BRSA1или2 положительные,другая методика лечения. О ней многие не знают. Верить и действовать. Мне делали мастектомию и сразу пластику. Все хорошо. Уже 12 лет прошло. Полного выздоровления,девочки
Re: РМЖ
Не поделитесь информацией, что это за другая методика лечения при поломке гена. Как-то про такую никто не говорил. Даже авторитет в Израиле профессор Инбар.
Re: РМЖ
Очередность хим-препаратов может измениться из-за этого.
Я не аноним,но мне делали тест на поломку генов.И проверку делали уже после того как сделали первую химию,просто предупредили,что если вдруг что,то придется удалять обе груди и яичники
А мне пока не делали. Думаю, в дальнейшем меня на нее пошлют, а пока буду теряться в догадках.
Я не знаю как в Израиле,возможно что тоже пошлют.Я лечилась в Канаде.Чтобы получить эту проверку здесь достаточно ответить положительно на вопрос есть ли евреи в роду,плюс еще молодой возраст
Да, Вам уже верно здесь ответили- сейчас эти вопросы успешно решаемы - как одномоментно, так и в каких-то случаях отсроченно.
От себя хотелось сказать, что Ваши переживания и такой психологический момент очень и очень понятны.
Когда мне сообщили в день удаления опухоли диагноз и то, что завтра будет мастэктомия, я (может это и не все поймут) не могла принять именно то, что у меня не будет груди, а сам диагноз даже стал вторичен - ну вот такая была моя реакция,помню до сих пор то состояние. Я настояла на одномоментной реконструкции (при этом я тогда действовала вслепую - меня просто огорошили всем этим, ничего по теме заболевания я не знала, единственное, что про реконструкцию слышала весьма вскользь - что такое возможно и поточно у нас такие операции не делают (этим и объясняется, что я настояла),при этом, когда до операции слышала про такую операцию, даже думала, что мне то это даже и не нужно знать - я была настроена на фиброаденому, про другое даже и в голову не приходило)... Причем врач, который сообщил диагноз и последующую операцию, сам про реконструкцию ничего даже не сказал, на мой робкий тогда вопрос (толком же не разбиралась во всем этом) о восстановлении груди сказал - зачем вам это надо? сотни женщин живут и так, никто об этом и не знает, а пластику все равно будет видно - вот эти слова - ОТ ВРАЧА- я до сих пор понять не могу...
Сейчас я очень довольна результатом, приятно видеть, что и врач (другой), который делал подкожную мастэктомию и одновременную реконструкцию, сам доволен получившимся результатом. Чувствительности полной, конечно, нет,но внешне все эстетично и симметрично и даже немного лучше, чем было).
Вобщем я погрузилась в свою историю... но этим я хотела Вам сказать, что если это возможно, уж тем более, если все решаемо в финансовом плане, то на этот счет можно не переживать. Важно до операции обсудить эти вопросы - о возможности одномоментной реконструкции или уже отсроченной.
Сейчас я бы сделала все сразу, я так сначала и планировала, но отказалась в последний момент, сейчас, когда зажили все швы уже не хочу начинать снова все резать, брать лосуты со спины с живота, даже страшно думать про это.
Вам нужно только решить самой "да" или "нет", а остальное все фигня, сразу дают пластического хирурга, он паралельно с Вашим хирургом подготовит Вас к операции. На операции присутствуют оба хирурга, один начинает, второй продолжает, правда операция будет продолжительнее.
Можно взять частного пл. х-га через страховку
Я живу в Иерусалиме, если захочется поговорить,меня зовут Таня
Спасибо, Таня. Я пару дней назад получила хороший фидбек про хирурга, которая будет меня оперировать. Она в сентябре как раз и прошла такую операцию - удаление и восстановление в одном флаконе. А Вы где оперировались?
Ну не знаю. Я вообще над этим не парилась. Главное опухоли больше нет и подвижность руки полная. Как был у меня до операции лифчик вместо груди, так и сейчас))). В марте у меня реконструкция. Муж не в восторге. Две операции, два наркоза, опасно итд))) а я сделаю себе вожделенный второй.))) всегда хотела ), только не через такую, простите, жопу)))