nobelprizzze (nobelprizzze) wrote in oncobudni,
nobelprizzze
nobelprizzze
oncobudni

Category:

Полный трындец или как я расплевалась со своей клиникой

Товарищи, чо сёдня былооо! О_о я до сих пор не пойму что это было
В общем, в понедельник я съездила в 62ю к Строяковскому на консультацию. Его вердикт был таков: моя ИГХ из Герцена не верна. т.к. Grade 2 не соответствует Ki67 8%. А также он был крайне возмущён назначением мне золадекса вместе с тамоксифеном. золадекс отменил, дал направление на пересмотр стёкол и ИГХ. я звоню своей врачихе из РМАПО, без задней мысли всё это выкладываю, говорю что еду в Герцена за стёклами. она чёта недовольно бухтит что "К Строяковскому отношусь с большим уважением, но все строят из себя....". Приезжаем в Герцена, там говорят что стёкла только завтра, поздно вы приехали. ну ок, но завтра мне утром на ВТЭК. решаем, что я на комиссию, а папа за стёклами. приезжает папа за стёклами, а ему в Герцена говорят, что вот сёдня как раз утром их забрал некто Дмитрий Юрич из РМАПО... на вопрос с какого, собсна хера, и кто такой Дмитрий Юрич никто ничё ответить не может. папа в РМАПО, ему там говорят что ничё не знают, ни где стёкла, ни где Дмитрий Юрич. в итоге приходит моя врачиха и начинает заунывную про то, что "Зачем и почему вы поехали в 62ю, мы вам всё сделали, что вам ещё нужно". папа требует чтоб ему выдали срочно стёкла, прибегают мой хирург, какая-то полная женщина (так и не знаю кто это был) и главврач. они все, особенно хирург и полная женщина, орут дурным голосом что мы оскорбляем их как специалистов и какое мы вообще имели право обращаться к Строяковскому, когда лечимся у них?! папа говорит что ему вобщем-то похер их моральные страдания по этому поводу, отдайте тока стёкла. и тут начинается ваще цирк. полная женщина заявляет, что никаких стёкол они не отдадут, и сдавали их в Герцена, а мы РМАПО, вот идите в Герцена и требуйте. на резонное замечание папы, что в Герцена есть соответствующая бумага о том, что стёкла находятся в РМАПО, она говорит что тады давайте запрос из 62й. папа отвечает что буй ей а не запрос, и что никакой Дмитрий Юрич мои стёкла брать ваще права не имел, зовите его сюда, я ему глаз на джёпу натягивать буду!!! они говорят что в таком случае заберите свои стёкла, подавитесь, никогда к нам больше не обращайтесь, и будьте вы прокляты... причём, полная женщина периодически изображает обморок, когда папа начинает о особой настороженностью сверять номера полученных стёкол с номерами из выписки, она падает в конкретный "обморок", её откачивают корвалолом.
я в ужасе и в шоке. с данной клиникой и всем медперсоналом мы имели восхитительные отношения, всех щедро благодарили конвертами в процессе лечения и при выписке, они нас оч любили и всё было прекрасно. что это была за коллективная истерика, какое им вообще дело до сомнений в ИГХ, которую делали вообще не они, а Герцена?! зачем был весь этот цирк, как это объяснить?
и самое главное: они зажали мои лимфоузлы!!! когда мы привезли весь материал в 62ю, нам сказали что стёкол лимфоузлов там нет. мы отзвонились моей врачихе в РМАПО, она божилась и клялась, что у них тоже нет. обещала завтра выяснить этот вопрос с особым пристрастием, она ж знает, что мы это так не оставим. я боюсь теперь, не подсунет ли чужие стёкла... или я совсем чокнулась. но я-то ладно, с ними-то что?! коллективное помешательство в клинике?
Tags: Герцена, Москва, РМЖ, бла-бла
Subscribe
promo oncobudni декабрь 6, 2018 18:41
Buy for 5 000 tokens
Мой ТОП-5 стереотипов о раке. Зачем мы пишем комментарии. Мракобесие. Как я узнал/узнала о своем диагнозе. Моя история. Первый шок. Что я знала о раке до того, как оказалось, что у меня рак. Знакомство
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 31 comments