Shaggy (dishevelled05) wrote in oncobudni,
Shaggy
dishevelled05
oncobudni

Category:

Таксол. Подошвенный синдром.

Всем опять привет. Я прошла второй таксоль и получила себе подошвенные "радости" - еле хожу.
На подошвах, на самых пухлых и мягких участках, что-то типа лопнувших мозолей. Болиииииит!
После первого таксоля очень болели ногти на мизинцах ног и на указательном и среднем пальцах рук.
А вот теперь подошвы. Я делаю химию в Тель аШомере, спрашивала про лед, сказали, мол, по итогам статистического исследования
решили лед не применять. Но я еще и мерзну отчаянно, так что я не сильно расстроилась.
Но что же делать с подошвами? Как обычно, все принимает определенные размеры именно к выходным, я свою врачиню увижу только в воскресенье (это Израиль, если что), она мне даст рецепт на мазь или еще что, но как бы до этого дожить?
Для рук она давала мне в прошлый раз мазь Елоком, еще онколог давал против аллергического покраснения рук что-то кортизоновое...
Или зеленку поискать по знакомым?
Tags: ладонно-подошвенный синдром, таксол паклитаксел
Subscribe
promo oncobudni декабрь 6, 2018 18:41
Buy for 5 000 tokens
Мой ТОП-5 стереотипов о раке. Зачем мы пишем комментарии. Мракобесие. Как я узнал/узнала о своем диагнозе. Моя история. Первый шок. Что я знала о раке до того, как оказалось, что у меня рак. Знакомство
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments