Катя (slonyshko) wrote in oncobudni,
Катя
slonyshko
oncobudni

Categories:

Температура

В среду я получила свою первую химию АС. Первые четыре дня чувствовала себя просто замечательно, думала, пронесло. А потом началось... На пятый день меня расколбасило, поднялась температура и вот уже три дня держится в районе 37-38 градусов. Не понимаю, это последствия неуластима (почему так поздно, если укол был на 2-ой день?) или это я простудилась, гуляя в субботу с ребенком в парке? Да, была ломота в костях (неуластим), уже прошла. А проливной насморк - это что еще за бонус? Тоже от неуластима бывает? В процессе выяснилось, что парацетамол не шибко помогает, зато помогает оптальгин. Приму - 37, через пол-дня - 38, опять принимаю. И так третий день. Ну, и слабость, конечно. На работу не хожу и не знаю, пойду ли и когда.
В общем, вроде как ничего критичного, но напрягает. Мне паниковать или как? 
Tags: побочка, после химии
Subscribe
promo oncobudni december 6, 2018 18:41
Buy for 5 000 tokens
Мой ТОП-5 стереотипов о раке. Зачем мы пишем комментарии. Мракобесие. Как я узнал/узнала о своем диагнозе. Моя история. Первый шок. Что я знала о раке до того, как оказалось, что у меня рак. Знакомство
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 17 comments