gladisella (gladisella) wrote in oncobudni,
gladisella
gladisella
oncobudni

Category:

Изжога

Здравствуйте! Посоветуйте, пожалуйста, что делать.
У тети рак кишечника. Прошла 2 курс химии в Израиле. Сейчас дома (в России) пьет препарат Ксилода. Потом будет как минимум еще 2 курса химии.
После 2 курса у нее появилась сильная изжога. Спросить не у кого что с этим делать. Мы даже не знаем: побочка это или изжога появилась сама по себе.
Что можно принимать во время химии от изжоги (лекарства типа Альмагеля? травы? молочные продукты?)? И что категорически нельзя- подскажите пожалуйста!!
Заранее спасибо!
Tags: побочка, после химии, химиотерапия
Subscribe
promo oncobudni декабрь 6, 2018 18:41
Buy for 5 000 tokens
Мой ТОП-5 стереотипов о раке. Зачем мы пишем комментарии. Мракобесие. Как я узнал/узнала о своем диагнозе. Моя история. Первый шок. Что я знала о раке до того, как оказалось, что у меня рак. Знакомство
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 19 comments