pastoral61 (pastoral61) wrote in oncobudni,
pastoral61
pastoral61
oncobudni

Category:

Остеонекроз костных тканей, в связи с приемом бисфосфонатов!

У меня стали сыпаться зубы, в связи с этим меня направили в стоматологический институт, если подтвердится диагноз, мне отменят бисфосфонаты, которые от мтс в костях, казнить, нельзя, помиловать, как говорится, я в ужасе, и плюс у меня диагностирован диабет! Я даже не знаю, что и делать-то?! На каширке сказали, сделайте все анализы, дальше будут думать! Если отменят бисфсофонаты, Зомету, могут активироваться мтс, насчет диабета даже пока не думаю! А ведь, я сижу на строжайшей диете!!!
Tags: остеонекроз, поделиться
Subscribe
promo oncobudni декабрь 6, 2018 18:41
Buy for 5 000 tokens
Мой ТОП-5 стереотипов о раке. Зачем мы пишем комментарии. Мракобесие. Как я узнал/узнала о своем диагнозе. Моя история. Первый шок. Что я знала о раке до того, как оказалось, что у меня рак. Знакомство
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments