anastasiats (anastasiats) wrote in oncobudni,
anastasiats
anastasiats
oncobudni

Category:

Зачем Володька сбрил усы?

Всем привет! Пробежалась по свежим записям - все как всегда (хоть тут стабильно)). Встречаем весну, мастерим новые сиськи хорошеем, вышиваем, обсуждаем бывших друзей, лечимся, радуемся и грустим. Ну и слава Богу! Расскажу теперь и я про свои новости.

Месяца два назад я обнаружила маленькое пятнышко на оперированной груди. Как раз в это время врачи решили подкачать мои буфера экспандер еще немного, хотя так какбээ уже через край плескалось. Ну мы же с врачами не спорим, качаем. Потом началась долгая унылая лучевая - на мне стабильно ломался крутой аппарат, который "не жужжал" - именно этот критерий отвечает за его работу, по мнению персонала. Раза три мне реально переносили на следующий день процедуру, так как дело никак не шло. Пятно тем временем заметно выросло и покорила гордую независимую грудь почти почти всю. Все попытки убрать его (адским противоаллергическим коктейлем, демиксидом и тд) провалились.

Фотографировать свою грудь и скидывать фотки врачу стало для меня таким банальным привычным делом. Страшно подумать, сколько фотографий накопилось у моего врача. Но однажды - уже после лучевой - одно из покраснений на груди стало прощупываться. Я же маньяк, я сейчас знаю каждый миллиметр своего тела, поэтому отсекла этот процесс моментально. Понафоткала свеженького портфолио и опять скинула врачу. На что получила быстрый ответ: приезжайте как сможете. Это написал врач, который уже без "не паникуйте" и "успокойтесь" ко мне не обращается. А тут - приезжайте. Разумеется, у меня моментально началась истерика. Я поехала за рецептом на герц, и заскочила к заведующему местного диспансера (один из немногих врачей, которому я доверяю в своем городе). Он был суров - да, не исключаю и тададам (то самое, что нельзя говорить в слух). Я собралась было разреветься, но вовремя собралась - как то стыдно, зная свой диагноз и риски, связанные с ним, делать такие изумленные глаза и спрашивать у него - как там?? этого не может быть!!!
Поэтому я гордо упрятала грудь и сказал - ну да, чему удивляться, типа не первый раз замужем.

Вышла, села в машину и там разревелась как следует.

Поехала домой, но по пути успела смотаться на другой конец города на узи, которое еще принимало. Пока ехала и ревела у меня закололо в боку, и соответственно узи делала не только груди, но и печени. Какого же было мое удивление, что печень мне стали смотреть совсем с другой стороны)) Хорошо, что сердце не закололо - я бы еще и узи сердца сделала точно.

В общем, врач, который, как потом я допыталась, не видел никогда гадость нигде, кроме лимфоузлов, сказала, что не похоже.

Ок, 1:1.

Но на носу была Пасха, а это один из самых моих любимых праздников - и я решила ехать сразу после нее. А тем временем вернулся с командировки еще один мой любимый врач, который мне как раз грудь подкачивал дома. Побежала к нему. Он был невозмутим: "Худшее, что я могу предположить - мтс в кожу. Но ставлю 99,9 что это не оно, а какое-то воспаление внутреннее" О, мой любимый Александр Александрович, да с такими прогнозами я с вами готова в Лас-Вегас лететь хоть завтра!! Еще он очень прикольно сказал, что "поковырял бы на биопсию" - от этого образа меня чуть там же откачивать не пришлось

И вот еду в Питер к своим врачам. Там мой главный врач очень лаконичный мужчина… Типа, неее, не похоже.
Я - а может мтс в кожу?
Он - может
Я - а может рецидив?
Он - может
Я - а если это вдруг оно, вырасти до операции может?
Он - может
Я - так может меня на КТ с контрастом?
Он - да можно…

Вот так я сама себя отправила на кт))))

Одно меня и успокаивало, и обижало - как-то никто серьезно к этому не относился. Я тут реву днями и ночами, уже спланировала, что продать, чтобы перьету купить, а они так пространственно - все может быть… И не гонят срочно на обследования, не делают удивленные глаза..

А грудь тем временем была такая же красная (видимо, от такого внимания к своей персоне) и уже с двумя-тремя уплотнениями в коже.

В общем, на следующий день правдами и неправдами я попала на КТ. Делал сам заведующий, знал, в чем причина, прокатил меня один раз и ушел. Потом вернулся и сказал - иди ложись опять. Ну легко понять здесь присутствующим, что это для меня значило. С учетом того, что я два дня от волнения есть не могла, тут меня просто накрыло. Поставили мне метку на уплотнение, и покатили еще раз.

Опять долгие минуты ожидания, в институте уже никого, а я сижу и молюсь одна в коридоре.

Вышел заведующий и развел руками - он ничего не увидел. (ТТТ) Слава Богу!!!!! Хороший оказался мужик - видел, что действительно что-то не то, и с первого раза отсек зло, но не мог меня отпустить, еще раз перепроверил.

Поскакала я к своим врачам. Как и следовало ожидать, никто особо не удивился. Договорились об операция и я помчала домой.

Это была предыстория))))

А история вообще в другом. Но чтобы вы прочувствовали ее, надо было рассказать все с самого начала. С того самого дня, когда появилось первое маленькое пятно - во мне родилась новая порция дикого страха и волнений. Всем вам знакомая и понятная.
Но так она меня сломала в считанные дни. Из позитивного вечно скачущего человека я превратилась в жалкое ревущее создание. Меня ничего не могло утешить и успокоить - я рыдала целыми днями. И в ужасе от самой себя, я все время думала про наших девочек - Олю, Свету, Лену… Одно дело писать эти красивые бодрые комментарии, типа все зависит от вас, боритесь!!! И другое дело сдуться за две минуты, раскиснуть и стать таким слабаком. Все таки страх - это, пожалуй, самое суровое испытание. И мы действительно никогда не будем прежними - потому что постигли этот страх перед смертью, жили с ним… Это так по-настоящему, так реально… Мы все с вами герои, что бы кто ни говорил. Нет, девочки и мальчики, пройти такое и не свихнуться - это уровень!!

И вот все это во мне копилось, копилось.. Я приехала в Питер, пошла вечером в ресторан с подружками, причем 3 из 4 были из нашей секты))) Зато как весело и мило мы посидели!)) Вообще я хочу сказать, что наш питерский филиал в лице Иры, Люсине и Виты (которую лично не знаю, но уверена, что она прям наша в доску)) - очень сильный)) Это какие-то нереальные энергичные девушки с такой харизмой и обаянием!! Посидели мы значит и поехали по домам. На следующий день - как раз была первая встреча с врачами.

Встала я утром, собираюсь и (ЗАЧЕМ, НАСТЯ, в сотый раз спрашиваю - ЗАЧЕМ???) я решила уложить свой парик. А он между прочим и так было ничего))) Помыла как обычно, бальзам, все дела. Сушу - и понимаю, что он не расчесывается. От виска ко лбу собрался в какой-то колтун и превратился в камень. Ну ничего -у меня еще целых два часа, успею…

Через два часа я в истерики, а парику хоть бы что - только еще хуже стало, так как начитавшись интернет я вылила на него полбанки детского масла. Это хрень даже не думала сдаваться. В ужасе я бегала по дому и просто не понимала, как мне ехать к врачу. Он сидел криво, на бок, так как само основание сжалось и съехало куда-то. Кстати пока я его истерично расчесывала, умудрилась еще и дырку сделать на затылке. Но к счастью, нашла у подружки дома шапку. То, что на улице была весна и грело солнце меня вообще не смутило, это был выход))

Поэтому у врачей на осмотре я была топлесс, но в шерстяной шапке)))

Вечером придя домой, зная, что завтра мне предстоит Кт (что означало неутешительный пессимизм врачей), я была уже на грани. Девочки узнали у знакомого мастера по парикам, что его надо положить в воду с маской и в воде расчесывать. Я выдавила весь флакон. А ему пофиг. И тогда я спокойно встала, взяла маникюрные ножницы и выстригла ему поллба и висок.
Когда я в каких-нибудь слабоватых артхаусных фильмах вижу странных главных героинь, которые совершают идиотские поступки - они меня раздражают. Но себя я в тот момент любила - я не просто уродовала ни в чем неповинный парик, я хотела куда-то деть все свое отчаяние, страх, ненависть к этой болезни. Мне хотелось резать не волосы, а всю эту историю, полную боли и тоски. Не только свою - всех, кого это коснулось и кому досталось от этой болезни.

Ну в общем, сделала я это с огромным удовольствием. И только потом началась паника - деформированный парик совсем не хотел сидеть на голове и куда-то уезжал. Поэтому на следующий день я купила повязку на голову (дома таким много, с собой просто ничего не брала) и пошла уже поддерживая волосы повязкой. Ходить так было крайне неудобно, поэтому домой я ехала без парика. Прям так вышла из дома и пошла. Многие тут проходили этот момент - но наверное, у каждой свое отношение к этому событию. Мне лично далось сложно, волосы все таки короткие еще, см 2-3, я реально чувствовала себя каким-то фриком. Но вот уже сегодня, снимая парик и очередную повязку с уставшей головы, я понимаю, что все было неспроста, и мудрая судьба опять хохочет надо мной, заставляя бороться со своими комплексами и страхами. Так что к лету, может как раз к операции, я точно сниму все и буду бегать как мальчик)))

Ах да, про грудь.
Что с грудью - так и не понятно. НО я очень надеюсь, что это все-таки какая-то запоздалая реакция на перенакаченный экспандер - она обиделась и надулась.
Tags: her2+++, РМЖ, жизнь с диагнозом, реконструкция груди
Subscribe
promo oncobudni декабрь 6, 2018 18:41
Buy for 5 000 tokens
Мой ТОП-5 стереотипов о раке. Зачем мы пишем комментарии. Мракобесие. Как я узнал/узнала о своем диагнозе. Моя история. Первый шок. Что я знала о раке до того, как оказалось, что у меня рак. Знакомство
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 60 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →