mapa4ita (mapa4ita) wrote in oncobudni,
mapa4ita
mapa4ita
oncobudni

Category:

мануал: лечение в Израиле

Так как мне очень часто задают вопросы про то куды бечь в Израиле, то я решила таки написать пост по часто задаваемым вопросам, чтобы уж точно ничего не упустить. Помимо общих вопросов я уж и про свое родное лимфому и ТКМ в частности. Но в любом случае, мои ЛС всегда открыты для ваших вопросов, поэтому не стесняйтесь и спрашивайте хоть мильон вопросов.

В Израиле творится сущий бардак с мед туризмом, размножается и делится бесконтрольно. Существует 2 типа мед туризма (хотя оба они посреднические, но все же) - посредники, которые рекламируют себя в интернете и посредники от самой больницы. На первых, то есть горячо разрекламированных  интернете типа ТопИхилов, МедикалГлобал и тд легко клюнуть, так они быстро отвечают, звонят, все вам готовы организовать, а это только и нужно нам, больным и в ужасе от российской медицины. Однако, это все обман, ширма. Эти посредники на деле оказываются мало приятными людьми( впрочем, вы тут можете сказать, что, мол, не беда, мы привыкли к хамству, у нас оно повсюду), во-вторых, у них дичайшие наценки. То есть например (называю прошлогодние цены) сделать ПЭТ-КТ в Ихилов стоило 1100$, посредники типа ТопИхилов запросят у вас 1700$( а у кого-то другого 1850$. Я реально хз откуда они берут эти цены), а человеку ограниченному в средствах - сами понимаете. В-третьих, если вы оставляли депозит (при оплате операции, часто просят уплатить Nную сумму на "вдруг": вдруг, вы получите осложнения, вдруг придется лежать дольше, вдруг понадобятся доп лекарства и тд. Если "вдруг" не произошло, то деньги возвращаются), то такие посредники потреплят вам нервы, не возвращая деньги месяцами и придумывая глупые отговорки. Однако, через посредников все проходит быстро - любые обследования, консультации лучших врачей, любые анализы. Ну знаете, как у нас: ты заплатил деньги нужной медсестре или врачу и она провела тебя быстренько на УЗИ, вперед всех, а все смотрят зло тебе в спину и пшикают:)
Мед туризм, который находится в самой больнице, - всей этой фигней не страдает. Нет, ни наценок, ни обмана, ни хамства. Но работают они ужасно медленно. Могут не отвечать на письма по несколько дней и не отвечать на звонки в том числе. Однако, вот вы дозвонились, все решили. И тут вот какая история. Вам прислали приглашение на почту и все, о вас как будто бы забыли :) ( А платные посредники звонят, спрашивают как долетели и все такое, вы чувствуете, что процесс типа идет). Дальше вы прилетаете и идете к ним в офис. Иногда они могут сделать вид, что вы свалились как снег на голову, и начинается новое оформление доков, что занимает ну максимум дней 5, а иногда все ок, ваши доки готовы и вы можете смело начинать бегать по врачам и обследованиям. Тут интересный момент. Здесь будет очередь. То есть (я рассказываю про свои лимфомные обследования), нужна вам биопсия костного мозга - доктор свободен только в следующий вторник. И в некоторых случаях вам могут не организовать консультацию именно с тем доктором, с которым вы хотите. Но могут и организовать :) Как повезет.
Однако, ура, есть золотая середина среди всей этой посреднической братии - посредники, чьи телефоны передаются из рук в руки, проверенные онкопациентами люди.

Да. Я не понимаю, какой фигней занимаются у нас, но делать ТКМ у нас не умеют и говорит один человек, которому я безгранично доверяю - не знают что делать после ТКМ. Судя по тому, что творится среди моих знакомых - абсолютная правда. Людей выписывают с температурами, с плохим самочувствием, да еще много с чем. И они просто не знают что с этим со всем делать. Обратно в отделение их не принимают, так как нет мест, обычные отделения не знают, что делать с человеком после трансплантации. В то время как мне в Ихилов при каждой выписке говорили - чуть что, вызываете скорую и прямиком к нам в отделение трансплантации костного мозга, так как мы знаем что делать, какие лекарства вам давать, а в отделение скорой помощи и в других отделениях не знают. Я знала, что со мной ничего страшного не произойдет.
Да, это печальная статистика, но здесь очень малый процент выходит в ремиссию после ТКМ. Обычно говорят о 40%, но смотря на своих знакомых я вижу только половину. Поэтому да, я всегда ЗА лечение в Израиле. Не только потому что там невероятно хорошая медицина, но и потому, что там к тебе относятся как к человеку. 1, 2, 3 И про то, как это, на мой взгляд, выглядит в России.
Да, если у вас есть любая возможность - уезжайте лечиться в Израиль (или просто куда подальше из России). Не стоит бояться языка, почти все будут говорить по русски, если вдруг нет, вам всегда помогут с переводом. Жилье легко можно снять через airbnb.com.
Но вы должны понимать, что лечение в Израиле это не панацея, всякое может произойти, все таки лечим рак, а не какую-то фигню. Но я знала точно, что в Ихилов сделают все, чтобы мне помочь.

Я шла на ТКМ, поэтому знала, что детей я больше иметь не смогу. Поэтому мы приняли решение заморозить наши эмбрионы ( тем, кто не замужем будет предложено заморозить яицеклетки, например). Помните интервью с врачами, которые решили вернуться обратно в Россию? Там была такая фраза " Так вот сегодня медицина — другая. Смысл не в том, чтобы пациент жил, но в том, чтобы он жил хорошо. Медицина ушла вперед — а мы в России отстали. Сегодня мы не просто спасем пациенту жизнь ценой потери каких-то функций и возникновения инвалидности. А спасем жизнь, сохранив ее хорошее качество. Вот что сегодня главное." . Поэтому девочки, хватит слушать эти бредни наших врачей о том, что гормональная стимуляция увеличивает рост раковых клеток. НЕТ. Уже провели полным полно исследований, уже во всем мире это стандартная практика для женщин, которые из-за лечения лишаются возможности забеременнеть. Я сама прошла через эту процедуру, ничего у меня лишнего нигде не выросло, какие опухоли были такие и остались. И как только гинеколог  встретил меня, он сказал мне о том, что ему важно позаботиться о том, чтобы я смогла стать матерью :) Гинеколога моего звали Айзем Фоат, поэтому да, я думаю, что я смело могу его рекомендовать. :)

Я выбрала Ихилов. Тель-Авив, море, город, в котором постоянно течет жизнь, даже в 2 часа ночи идя по улице, будет казаться, что сейчас день. Тель-Авив очень отличается от других израильских городов. Да, мне очень нравилось, что я после химий могла пойти на пляж и посидеть на береге, закаты там невероятно красивые:) Девушки не стесняются ходить лысыми, да и вообще там болеется легко. Ты чувствуешь себя как будто свободнее.
Про доктора я наверное напишу как-нибудь отдельный пост, пока просто скажу, что это Оделия Гур. Да, она прекрасный врач, с потрясающей эмпатией и отличным чувством юмора. Уже при виде ее хочется улыбаться, вот так она заряжает своей энергией:)

Всегда имейте больше, чем вам говорят. Так как в стоимость не будут входить лекарства, точнее уж уколы (они дорогие) и гонорар врачу + никогда не знаешь про доп расходы.

Tags: Израиль, лечение в других странах, лимфома Ходжкина
Subscribe
promo oncobudni december 6, 18:41
Buy for 5 000 tokens
Мой ТОП-5 стереотипов о раке. Зачем мы пишем комментарии. Мракобесие. Как я узнал/узнала о своем диагнозе. Моя история. Первый шок. Что я знала о раке до того, как оказалось, что у меня рак. Знакомство
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 43 comments