поговорить

Девочки, начала писать еще потому, что с сентября 2009года не могу выйти из сумрака.
Все время мысленно сжимаюсь в комок. Раньше постоянно плакала, даже на работе. Теперь
не плачу, но нервы явно не в порядке. Не смогла пережить РМЖ.
promo oncobudni september 14, 2021 12:29 6
Buy for 5 000 tokens
Дорогие мои и хорошие, спасибо тем, кто прислал донаты - собралось 14 тыс. рублей. Меня тут регулярно много лет мучают вопросами жители далеких стран, у которых только PayPal или с их карт нельзя перевести на карты Украины или России. И вот этот день настал - вы можете оформить подписку на…
Привет! Фитнес, йога? Мне цигун помогает, к примеру. Стала спокойная, как удав.
про переживание
Бегаю на беговой дорожке, летом в парке, иногда бассейн. А что такое цигун?
Знаете почему уныние по Библии считается смертным грехом? Потому что убивает, вытягивает из человека все жизненные силы. Вы сидите, жалеете себя и медленно угасаете. Так нельзя! Найдите себе занятие по душе, хобби. Рисование, вышивание (особенно бисером), любое рукоделие, разведение цветов, собак и кошек. В общем любое занятие, которое требует концентрации, но не превращается в рутину. Нервы успокаивает, появляется какой-то смысл. Ещё лучше заниматься рукоделием не самой дома, а посещать занятия в каком-нибудь клубе, сообществе, кружке наконец. Пойте в хоре, займитесь бальными танцами. В конце концов поменяйте квартиру, район, город. Измените что-то. Наполните свою жизнь и хандрить станет некогда.

.
про ремиссию
Видимо с 2010г. С июля 2010 я проверялась 1 раз в полгода, с 2011г. 1 раз в год - для похода на МСЭК.
В декабре каждого года хожу на УЗИ брюшной полости, флюрографию, анализ крови и мочи, к неврологу и онкологу.
Потом на МСЭК.
Re: про ремиссию
Ну так я Вам уже завидую)))) Я немного больше года в ремиссии и кажется только начинаю жить ,организм начал восстанавливаться,силы и желания появляются)))) Я бы очень радовалась еще нескольким годам НОРМАЛЬНОЙ ЖИЗНИ!)))))
Аня, Вы пережили болезнь, прошло 5 ЛЕТ!!!! Для многих эта мечта, Вы прекрасно выглядите, у Вас есть работа , Вы путешествуете-это же ЗДОРОВО!!!!
а страх, сумрак, к сожалению это наверно наши спутники постоянные, наверно каждый из нас периодически плачет, истерит, впадает в панику , потому что и болезнь тяжелая, и лечение к ней прилагающиеся тоже весьма сомнительное удовольствие.
Аня, выползайте из сумрака , там нечего делать, на улице почти лето, солнышко , скоро всякие вкусности поспеют!!!
Я читаю ваши посты, девочки, и с удивлением вижу, что вы все знаете свои диагнозы, какие-то %,
медицинские термины и др. Я стадию знаю потому, что мне ее озвучивали на каждом обходе в
стационаре. Ни одной бумаги не читала - ни про операцию, ни про гистологию опухоли, ни анализы.
Ни УЗИ не гляжу, ничего. Молча все бумажки кладу в файл написанным вниз и отдаю потом врачу.
Я трус. Таких трусов поискать. Наверное, в прошлой жизни я была страусом, мечтаю запихать голову в песок.
Вот от того и сумрак. Недостаток информации рождает страх и тревогу. Ну я так думаю. Когда знаешь о болезни все. В онко мне кажется - самое ужасное - неопределенность близкого будущего. Я то ж до рецидива не могла читать про онко (вот не могла и все, начинаешь примерять все на себя и жуть берет), очень много потеряла я считаю. Общение на блогах - эт самое то, ты больше не один, ты можешь спокойно поделиться , что тебя тревожит и мучает. Понимаешь, что бывают положения гораздо хуже твоего, можешь помочь кому-то, поделиться опытом. Все это допресурсы для психики. Если не помогает- обратиться к психологу или психотерапевту, тока выбирать по душе, чтоб был. Я с год ходила, помогло - было кого в депрессию вгонять окромя себя самой))))))
все таки очень вы давно в таком состоянии :(
про переживание
Я рада общаться с вами, представляю, какие вы милые в действительности. А вы работаете? Психолог вам помог?
Re: про переживание
Ой, у меня очень сложно с работой :( Я заболела, когда мне было 23, на первом году аспирантуры, хотела работать в своем вузе после окончания, но сложилось иначе. Потом 2,5 года я лечилась, отдыхала, теперь мне 26 я наконец-то cancer free, но решила кардинально поменять свою жизнь и практически начать ее с нуля. Собираюсь поступить в европейский вуз на степень бакалавра по специальности "психология" и в дальнейшем работать уже с онкопациентами. Большой плюс, что у мужа такие же желания:) Сейчас мы с ним сдали toefl (это международный экзамен на знания английского языка), теперь вот застряли с тем, куда же все таки поступить - там, где бесплатное образование, но тогда учиться только через год или идти на платное и начинать учиться уже через пол года.

Да, мне очень помогла. Но зачему, что я обращалась по совсем другому вопросу. Хотя пару раз мы касались моего рака и... В общем, когда я заболела в первый раз я задавалась вопросом почему я, за что, ну как мир не справедлив и все такое. И мой первый психолог уничтожил мой мозг, сказав, что в раке виновата я сама, второй говорил - рак это фигня, че париться. ПОэтому весь первый год болезни я ходила просто ахуевшая (простите). Спустя лишь год или даже полтора, когда я уже уехала в Израиль до меня вообще стал доходить смысл этого рака, его рандомности. И в общем я к тому, что у Натальи (так зовут психолога) очень здоровая и трезвая точка. И она именно помогает справится с проблемами. По крайней мере моя проблема ушла, чему я очень рада :)
Вам, наверно, побыстрее надо? Посмотрите на онкофоруме (говорят, он заработал). Там есть раздел ИЩУ/Предлагаю. У меня коллеги по онкоболячке там покупали за символическую цену.
aniutag11
(Anonymous)
Спасибо!! Я там вроде ещё не была..сейчас столько сайтов - форумов, но в принципе про них знаю. Да мне не сильно срочно, сегодня только 5 герц сделали, время ещё есть..
Жалею, что не знала раньше, что можно вот так отдать, у нас столько памперсов было, море! маминому брату выписывали, потом он стал на коляске по кв - ре передвигаться, и ему не понадобились! И мама всю кучу отвезла в дом престарелых что ли, здесь не очень далеко, или хоспис, я уж не разбираюсь, но хоть не выбросила!
Ремиссия - это же отлично!!нет повода унывать!
А детей у Вас нет? Вот уже где на 300% стимул не кукситься
И почему ВЫ пишите - не пережила... Пережили еще как! На Вас равняться будем.
Оказывается, не я одна "зашиваю' тревогу и депрессию.Только я не вышиваю, а шью. А еще я "завязываю" в вязание и зачитываю детективами. Помогает.