ryzhyk_111 (ryzhyk_111) wrote in oncobudni,
ryzhyk_111
ryzhyk_111
oncobudni

Category:

Утренний отек лица

Здравствуйте, девушки, я за советами.
У меня несколько дней отекает лицо по утрам. Так отекает, что узнать нельзя. Глаза – щелочки, под глазами и над глазами мешки, губы, нос – все не мое. К обеду вроде сходит, но и то не полностью. Руки-ноги отекают не сильно, в основном оперированная рука, и ноги к вечеру. Как всегда, по закону бутерброда, симптомы критично наросли к выходным.
По времени 2 недели после таксотера с герцептином. Жидкости пью много.
У кого такое было? Поделитесь опытом, пожалуйста! Какие анализы сдавали, к каким врачам ходили?
Я своего химиотерапевта увижу только во вторник, вот думаю, что можно предпринять до этого времени? Может к какому-то врачу записаться?
Tags: герцептин трастазумаб, таксол паклитаксел, химиотерапия
Subscribe
promo oncobudni декабрь 6, 2018 18:41
Buy for 5 000 tokens
Мой ТОП-5 стереотипов о раке. Зачем мы пишем комментарии. Мракобесие. Как я узнал/узнала о своем диагнозе. Моя история. Первый шок. Что я знала о раке до того, как оказалось, что у меня рак. Знакомство
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments