Катя (slonyshko) wrote in oncobudni,
Катя
slonyshko
oncobudni

Category:

Отеки

Я закончила капаться. Было 4 красных, потом 12 еженедельных таксолов. Последняя химия была 10 дней назад. Уже ближе к концу лечения появились изрядные отеки. Теперь химия кончилась, а отеки стали еще сильнее. Что за хрень? Коллеги, делитесь опытом, у кого такое было? Как скоро прошло? Как боролись?
Tags: побочка, после химии
Subscribe
promo oncobudni december 6, 2018 18:41
Buy for 5 000 tokens
Мой ТОП-5 стереотипов о раке. Зачем мы пишем комментарии. Мракобесие. Как я узнал/узнала о своем диагнозе. Моя история. Первый шок. Что я знала о раке до того, как оказалось, что у меня рак. Знакомство
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 22 comments