slada79 (slada79) wrote in oncobudni,
slada79
slada79
oncobudni

Category:

Операция, дальнейшее лечение и вопросы, вопросы.....

Привет всем, девочки мои дорогие!!! Спасибо большое за вашу поддержку!!!! Отписываюсь по поводу прошедшей мастэктомии. Вообщем прошло все хорошо. Удалили все лимфоузлы. Через две недели пришла гистология. По ее результатам в груди найдены две фиброзные клетки 1,5х1,5см с замумифицированной раковой клеткой внутри (о как)))! Такие же две клетки найдены в двух подмышечных лимфоузлах. Врач сказал, что это очень хороший результат действия химии. Но конечно меня расстраивает поражение лимфоузлов. Он сказал также, что возможно поражено было больше, но после химии осталось только в двух л/у и то "законсервированные". По рекомендациям тюменских врачей, я должна пройти химию по последней схеме (паклитаксел+доксорубицин) еще 6 курсов. Потом лучевая. Потом наверно герцептин. Купила уже себе силикон и хожу с ним круглыми сутками. Перед мужем не хочу "красоваться". Теперь вопросы: после операции сразу на руках и ногах высыпало что-то наподобие "гусиной кожи". У кого такое было и как это лечиться или само пройдет со временем? На данный момент разрабатываю полным ходом руку и очень тянет сухожилие, прям от плеча и до самой кисти. И кожа в месте сухожилия болит как-будто там синяк. Это пройдет? Когда вы сняли все повязки и накупались с мочалкой? Когда можно побрить подмышку прооперированную? Я вчера накупалась, а вот место шва не мылила. Чо-то боюсь пока. Или уже можно вообще без повязок ходить? Я ложу тонкую марлю на шов и заклеиваю дырки от дренажа. По поводу химии: если не до конца зажили дырки от дренажа, можно начинать химичиться? Или не стоит пока и подождать пока все прям заживет? Короче много написала и много спрашиваю))) Извините, если что! И заранее вам всем спасибо за ответы))))
Tags: мастэктомия
Subscribe
promo oncobudni december 6, 2018 18:41
Buy for 5 000 tokens
Мой ТОП-5 стереотипов о раке. Зачем мы пишем комментарии. Мракобесие. Как я узнал/узнала о своем диагнозе. Моя история. Первый шок. Что я знала о раке до того, как оказалось, что у меня рак. Знакомство
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 24 comments