tanyawww (tanyawww) wrote in oncobudni,
tanyawww
tanyawww
oncobudni

Category:

Посетила онколога

Оригинал взят у tanyawww в Посетила онколога
Сегодня была на очередной проверке у онколога, прошли 3 месяца, составила список, чего спросить, настрой был очень решительный с утра, думаю расспрошу про все, что-где болит и почему и что с этим делать. Захожу, "как здоровье? Что беспокоит?" я ей все в подробностях, ну все думаю,сейчас скажет "да, все хреново, срочно надо провериться", а она: "давай посмотрим тебя"
Чето там руками понажимала, лёгкие послушала, и все, и зачем вся эта аппаратура нужна, приборы всякие?
Она: все у тебя нормально, придешь в марте, в декабре сделаешь ультрасаунд грудной клетки, и все!!!
Я: а что с моими проблемами?
Она: это все не наше, может вирус какой нибудь
Я: может хотя бы рентген грудной клетки сейчас, че-то мне иногда дышать тяжело? (Я даже не прошу СТ или чего другого, рентген обычный?)
Она: ни в коем случае, лишнее облучение, будешь делать УЗИ груди, там и проверят(в декабре!)
И не могу понять, я че здоровая что ли уже? А чего ж тогда слабость и все везде болит?
Не могу успокоиться, хрен поймешь этих врачей, то простую таблетку от них не получишь, нужно кучу анализов сделать, а тут на тебя посмотрели, потрогали, и все, свободен. И мысли всякие в голове, типа "как бы чего не пропустили".
Девчонки, а вас как проверяют?

Tags: her2+++, РМЖ, живые люди
Subscribe

promo oncobudni 12:29, tuesday 4
Buy for 5 000 tokens
Дорогие мои и хорошие, спасибо тем, кто прислал донаты - собралось 14 тыс. рублей. Меня тут регулярно много лет мучают вопросами жители далеких стран, у которых только PayPal или с их карт нельзя перевести на карты Украины или России. И вот этот день настал - вы можете оформить подписку на…
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 27 comments