Irinalog2 (marinalog2) wrote in oncobudni,
Irinalog2
marinalog2
oncobudni

Categories:

Вопрос по ногтю.

Девочки, не было ни у кого такого: через пол года после окончания химии один из ногтей стал отходить от ногтевого ложа. То есть он здоровый, ровный, красивый, не слоится, растет отлично, но не прирастает до конца. Половина ногтя обычная - половина свободный край. И так уже год почти. Теперь смотрю и еще один, на второй руке, причем тоже безымянный, стал подобным образом себя вести. Сходила к доктору, сдала анализ, никакого грибка, микоза и прочего четко нет. Мой онколог говорит, что от химии так долго последствия быть не могут. Чего может не хватать в организме? Или отчего такое бывает? Может все же от таксола до сих пор? Но почему два безымянных... Вроде и не мешает, но как-то не правильно это. Понимаю, что вопрос ерундовый, но вдруг кто в курсе.
Tags: побочка
Subscribe
promo oncobudni december 6, 2018 18:41
Buy for 5 000 tokens
Мой ТОП-5 стереотипов о раке. Зачем мы пишем комментарии. Мракобесие. Как я узнал/узнала о своем диагнозе. Моя история. Первый шок. Что я знала о раке до того, как оказалось, что у меня рак. Знакомство
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 20 comments