alessas9 (alessas9) wrote in oncobudni,
alessas9
alessas9
oncobudni

Category:

Стало хуже после принятия прописанного препарата

Не знаю куда обратиться и нужно выговориться...
Маме 51 год, в декабре диагностирован РМЖ. К этому времени уже появилась язва - проросло в кожу.
На УЗИ нашли небольшие метостазы в печени.
МРТ показал метостазы в голове. ОСГ - многочисленные метостазы в костях.
19 числа врач прописал пить Клобир по 1600 мг. в день, Ломустин и Фторафуд.

Мама побоялась пить всё вместе и позавчера начала принимать Клобир.
Уже через день состояние намного ухудшилось - очень сильно начал болеть бок и позвоночник. Больно даже сидеть.

Хотели сейчас начать принимать остальные препараты, но уже страшно.
Онколог, приписавший препараты в онкоцентре появляеться один раз в месяц, а к другому получиться обратиться лишь после выходных...
Стоит ли продолжать принимать препараты если наблюдеться заметное ухудшение или так и должно быть, хотя Клобир, как я поняла, даже не химиотерапия...
Понимаю, что это не форум для консультаций, но может быть кто-то что-то может посоветовать по своему опыту лечения.
Tags: РМЖ, мтс в головной мозг, мтс в кости
Subscribe
promo oncobudni december 6, 2018 18:41
Buy for 5 000 tokens
Мой ТОП-5 стереотипов о раке. Зачем мы пишем комментарии. Мракобесие. Как я узнал/узнала о своем диагнозе. Моя история. Первый шок. Что я знала о раке до того, как оказалось, что у меня рак. Знакомство
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments