anglichanka67 (anglichanka67) wrote in oncobudni,
anglichanka67
anglichanka67
oncobudni

Category:

ЖЕСТКИЙ СТОМАТИТ (таксотер и карбоплатин)

Люди добрые, посоветуйте, как хоть чуть-чуть уменьшить проявления стоматита.Сегодня неделя после второй капельницы, есть не могу, пить не могу, даже дышу уже через раз с понедельника. Вот надеялась, что пройдет, терпела, но только хуже становится.Весь рот(нёбо, язык, под языком, щеки, губы - все слизистые,уже по горлу пошло) в толстом белом налете и рытвинах, болит и щиплет невозможно. Счищаю налет, извожу на полоскания по 2 флакона хлоргексидина, стоматофит, ротокан - все бесполезно.И это все под прикрытием 25 ампул дексаметазона за 5 дней. Уже начала пить антибиотики.У кого так было или только у меня? Может дозировка большая - раз в 21 день - карбоплатин 550 мг и таксотер 120 мг?
Tags: побочка, стоматит, химиотерапия
Subscribe
promo oncobudni december 6, 2018 18:41
Buy for 5 000 tokens
Мой ТОП-5 стереотипов о раке. Зачем мы пишем комментарии. Мракобесие. Как я узнал/узнала о своем диагнозе. Моя история. Первый шок. Что я знала о раке до того, как оказалось, что у меня рак. Знакомство
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 20 comments