bernda (bernda) wrote in oncobudni,
bernda
bernda
oncobudni

Categories:

Эх, раз! да еще раз.. и еще

 много-много раз, я хочу сказать:) чтобы у нас много-много раз у всех все было отличненько в плане здоровья, с остальным мы поди разберемся уже.

Меня правда даже уже и не раздражают, а, скорее, смешат люди, у которых, как Люда говорила, три рубля не сходятся или муж выпил в пятницу. У них проблемы, ага:)

Но я не об этом, а о том, что я сходила на плановое УЗИ молочных желез, и там все хорошо, тьфу-тьфу-тьфу еще раз (скрестила все что можно в организме). Правда, я так и не смогла понять -- а что, так может быть, что еще один вид рака приключится? или это автоматически считается рецидивом или метастазами?

 

 

Почему-то мне всегда кажется, что без меня людям скучновато, поэтому я еще одну смешную историю про мое лечение вам расскажу, недавно тут вспомнила.

Я перед операцией при предварительной беседе с антестезиологом согласилась на эпидуральную анестезию, хотя меня перед операцией все отговаривали -- там у всех то ноги отнимутся после нее, то еще чего. Но я, несмотря на это, повелась на меньшее токсическое воздействие на организм эпидуралки (и сейчас, по прошествии времени, я понимаю, что правильно сделала).

Потом анестезиолог мне говорил, что обычно все хорошо и как у меня -- бывает редко. У меня было на редкость хреново, потому что у меня там в пояснице оказался, видимо, хондроз, и они никак не могли попасть куда надо и ковырялись у меня в позвоночнике непозволительно долго, и мне казалось, что бесконечно, и мне было ЖУТКО больно, я норовила сползти с операционного стола, а операционная сестра на меня орала "да лежи ты спокойно, тебе говорят, чо ты дергаешься!?". На самом деле было мне больно ну три минуты... Токсическое воздействие на организм минимально по сравнению с общим наркозом.

Но потом, в реанимации, проявился еще один минус эпидуральной анестезии. Вокруг меня лежат две тетеньки после общего наркоза, спокойно дрыхнут (так сутки и проспали с небольшими перерывами). А я как проснулась после операции, так и лежу со светлой головой и чувствую, как у меня все болит, на одной руке у меня манжета тонометра, на другой -- датчик пульса (или как его) на пальце. Передо мной два холодильника (советских еще, по-моему). Это все включается последовательно. Тоооолько я засыпать -- начинает жутко тарахтеть один холодильник. Умолк. Тооолько я опять -- жужжит насос и надувается манжета тонометра. Тооолько.... ага, вы поняли, второй холодильник. И так по кругу сутки. В соседнем помещении доктора и сестры реанимации празднуют старый новый год, оттуда пахнет салатами:))) В общем, весело все, а уснуть я не могу.

Ну так спич не об этом опять:) а о том, что я себе лежу, не сплю от этого всего вокруг, а прислушиваюсь к организму. Ноги замотаны по самые яйца ягодицы в эластичные бинты, повернуться я по понятным причинам не в состоянии. И тут я понимаю, что я не чувствую правую ногу, отнялась. Я зову сестру (а сестры там своеобразные, в реанимации. Они на мои стоны приходили -- "чего?"-- "больно!" -- "а что, ей не сказали, что операция?" – в сторону -- "не сказали, что это будет больно!?" -- и уходит:)) И тут я еще с ногой пристала ко всем. А они вместо того чтоб сказать "это Вам наркоту щас в эпидуралку фигачат и поэтому не чувствуете ногу, это пройдет после прекращения введения препарата" удивленно говорят мне "так а зачем Вам щас нога, Вы же лежите?". Ну, в общем, я в больной голове себе резюмирую, что у меня щас от сдавливания отомрет нога и капец.

Ладно сестры. Приходил анестезиолог, сказал то же самое. Искренне удивляясь. "Так зачем вам сейчас нога?!" А я ж в состоянии измененного сознания, и вообще не понимаю, почему они такие спокойные, когда у меня нога отнялась.

Потом только, когда в палату интенсивной терапии через сутки спустили и еще там я сутки оклемывалась под наркотой -- вот через два дня я и поняла комизм ситуации. Они причем про эту ногу не специально, они ж просто не сказали мне лишних два слова, потому что для них очевидно. А я истерила сутки, что я еще и без ноги останусь ко всему прочему:)

Всем большого и крепкого здоровья, в общем:)
Tags: бла-бла, контрольная точка, рак тела матки
Subscribe
promo oncobudni декабрь 6, 2018 18:41
Buy for 5 000 tokens
Мой ТОП-5 стереотипов о раке. Зачем мы пишем комментарии. Мракобесие. Как я узнал/узнала о своем диагнозе. Моя история. Первый шок. Что я знала о раке до того, как оказалось, что у меня рак. Знакомство
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments