natttasha1983 (natttasha1983) wrote in oncobudni,
natttasha1983
natttasha1983
oncobudni

Category:

Красные пятна на руке.

Здравствуйте.
Нужен совет бывалых.
РМЖ, сейчас прохожу курс химиотерапии - доцетаксел и карбоплатин. После 4-го курса прошла почти неделя. Физическое состояние пришло в норму, НО - на левой руке появились большие красные пятна с малиновым отливом, не шелушатся. Если рукой не двигать - они не болят. НО - когда сгибаешь руку или подставляешь под воду - ощущения как от ожога.
У кого было что то похожее? Как победить эту беду? М.б. есть волшебные мази?
Tags: РМЖ, химиотерапия
Subscribe

  • Периферическая нейропатия на фоне химиотерапии

    Ходорович Ольга Сергеевна, руководитель маммологической клиники ФГБУ РНЦРР написала о переферической полинейропатии.…

  • BRCA, фьюжн-биопсия

    Добрый день, дорогие сообщники! У меня назрело два вопроса: 1) Где лучше сделать анализ на BRCA? У нас в Инвитро больше сдавать не хочу. Хотела в…

  • Волосы на халавен (эрибулин)

    Привет! Кто капался халавеном(эрибулин), что с волосами происходит? Пока закончила первый курс (1,8 день), волосы держатся, только голова чешется и…

promo oncobudni 12:29, Вторник 4
Buy for 5 000 tokens
Дорогие мои и хорошие, спасибо тем, кто прислал донаты - собралось 14 тыс. рублей. Меня тут регулярно много лет мучают вопросами жители далеких стран, у которых только PayPal или с их карт нельзя перевести на карты Украины или России. И вот этот день настал - вы можете оформить подписку на…
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments