Category: политика

Category was added automatically. Read all entries about "политика".

Немного предновогоднего Харькова

Всех с наступающим Новым Годом!
Пусть в нем будет поменьше неприятных неожиданностей и побольше приятных.
Не люблю слово "ремиссия". Просто здоровья  и позитива!
И немного предновогодних фотографий моего родного города.

00. На улице Пушкинской

Collapse )
promo oncobudni december 6, 2018 18:41
Buy for 5 000 tokens
Мой ТОП-5 стереотипов о раке. Зачем мы пишем комментарии. Мракобесие. Как я узнал/узнала о своем диагнозе. Моя история. Первый шок. Что я знала о раке до того, как оказалось, что у меня рак. Знакомство

Помогите советом!?! Оварио после золадекса

Девочки, кто делал оварио после золадекса, отзовитесь. Я тут недавно писала про не работающий золадекс и ИА. В общем он и сейчас не справляется с моими бешеными яичниками. Консультация у химиков привела к тому, что я должна была подохнуть в муках выбора, как буриданов осел, между альтернативами:
- колоть 2 золадекса вместо одного и дальше пить ИА ( как будто это дешёвка трехрублевая),
- оставить кое как работающий золадекс и пить тамоксифен вместо ИА ( т.е. бросить ИА, к которым я кое-как приспособилась за год)
- оварио и ИА у них под большим сомнением, "ты ж ещё молодая, ещё родишь"...??? Мне 34 сейчас.
Пораскинув мозгами, что первые две альтернативы не для меня, я решилась на овариоэктомию, которая назначена на дату, когда мне делать очередной золадекс. Девочки, меня хирург гинеколог спрашивает, а надо ли после операции ещё и золадексом напоследок заправиться, ато мало ли чего? Через какое время после последнего золадекса у кого была оварио? Или как это было у Вас?

Открытая линия с Путиным 7 июня

Всем здравствуйте!обращаюсь к жителям Москвы, кто обслуживается в 1 од, я хочу попробовать задать вопрос по поводу того, что у жителей ЦАО нет своего диспансера и мы обслуживаемся в отделении при 1 од, где дикое количество народа к врачам, на введение капельниц, на забор крови, да на все....у медсестер в день проходит 75 человек , у меня один раз чуть флаконы не перепутали. Поэтому, если будет больше звонков или писем, может, что то сдвинется? Тем более, что тема онкологии стала "популярна".
  • rishara

Конгресс Онкологических Пациентов

Всем привет.
Хотела поделиться.
21-22 октября пройдет сие мероприятие.
Программу можно посмотреть здесь http://www.rosoncoweb.ru/events/2016/10/21-22/
Доступна прямая видеотрансляция http://www.russcpa.ru/content/c148-page1.html

Хочу денег! Хочу переводить!

У меня были сомнения, писать или не писать этот пост, потому что это получается типа реклама. Реклама себя любимой. Вобщем, нижайше оставляю на милость модератора:)
Наличие онкобольного шопоголика, двух детей, няни и котэ привело семью на грань банкротства. Я тут чесала лысую репку и меня осенило: я же по образованию дипломат/переводчик, закончила МГИМО, 4 года проработала в МИДе, переводила тексты общественно-политичиского содержания, ну и немножко устный двусторонний перевод (хотя я это вспоминаю с ужасом:) ибо было без подготовки и в экстремальных условиях). А моя болячка заставила меня проштудировать тонны статей с медскейпа и КИ разных институтов на английском и французском. Короче в текстах про онкологию я теперь рассекаю лучше чем в политике.
Вот я и подумала. Разместить обьявление на сайтах типа авито, что могу попереводить туда-сюда на двух языках, особенно всякие мед. документы.
Хочу спросить вашего совета, насколько это реально. Заодно, если кто-то заинтересуется, можем попробовать:)
Candle by bulka
  • _cab_

Об импортозамещении в разрезе личного опыта

Оригинал взят у _cab_ в Об импортозамещении в разрезе личного опыта
Оригинал взят у brueggen в Об импортозамещении в разрезе личного опыта
Я очень люблю делать катетеризацию подключичной вены. Просто обожаю.) Удовольствие, когда в шприце видишь уверенный обратный ток венозной крови, мало с чем сравнимо. Не знаю, сколько сотен подключичек я поставила, не считала, научилась хорошо. Если периферические вены плохие, мне гораздо легче попасть в подключичную.
Для манипуляции нужен подключичный катетер - тоненькая пластиковая трубочка с расширением и ушками на конце. Бывают они отечественного производства и импортные, различаются, как я понимаю, качеством пластика, работали мы и с теми, и с другими.
Collapse )
В общем, отечественного производства расходники и аппаратура - это можно, почему нельзя. Тем более дешевле.
Просто надо быть готовыми к некоторым издержкам...



ЗЫ Комменты к исходному посту тоже полезны, имхо

Candle by bulka
  • _cab_

В 29 регионах, мля! Эх, бояре-казачество... Доколе!!!

Доступность обезболивающих препаратов давно является одним из самых актуальных и воистину больных вопросов в российской медицине. После множества «громких» самоубийств онкобольных в решении этой проблемы были осуществлены определенные подвижки. Однако (какая неожиданность, Кэп!) выяснилось, что выписывать лекарства нуждающимся в них пациентам все равно не хотят.

Росздравнадзор провел проверки онкологических клиник по всей территории России и выявил те из них, в которых раковым больным отказывают в обезболивающих чаще всего.

В течение первого полугодия текущего года была проведена одна тысяча подобных проверок. Эксперты проверяли клиники по разным параметрам, например, по дате выписывания рецепта (в день обращения больного или позже), по отказам в выписке, по жалобам пациентов и так далее. В итоге оказалось, что чаще всего нарушения по всем пунктам происходили в Краснодарском крае (и снова - какая неожаданность, Кэп! Воспевай, нагаечка, наш патриотизьмЬ!!), а также в Смоленской, Томской и Саратовской областях.

Collapse )

Туллио Симончини

Отрывок из статьи в итальянской прессе про доктора Симончини.Туллио Симончини бывший врач приговорен к 4 годам 4 месяцам по жалобе 3х родствеников бывших пациентов в непредумышленном убийстве (1 случай)и мошенничества(в 2 х)после смерти 3х пациентов и к 800000евро компенсации,приговор окончательный.
В апреле 2011 года Департамент здравохранения осудил целителя со штрафом 50000 евро и запретил продолжать деятельность и распространение и рекламу через интернет,он лишен звания врач.Несмотря на санкции и запрет заниматься лечением он с помощью брата продолжает осуществлять и расширяться по всему миру с помощью интернета и сотрудников которые рекламируют его метод.Т.С. передал свой веб сайт другому лицу чтобы избежать санкций.
Бывший римский врач представляется как онколог признанный за рубежом (работал врачом в коммисии по инвалидности),также что принимает участие в международных конференциях в качестве докладчика ,а на самом деле участвует в заседаниях альтернативной медицины.
я

3 декабря - Международный день инвалидов

Международный день инвалидов
Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Международный день инвалидов (на других официальных языках ООН: англ. International Day of Disabled Persons, исп. Día Internacional de los Impedidos, кит. 世界残疾人日, фр. Journée internationale des personnes handicapées ) — Генеральная Ассамблея ООН в 1992 году на 47-й сессии в специальной резолюции провозгласила 3 декабря Международным днём инвалидов (резолюция № A/RES/47/3) и призвала все государства и международные организации сотрудничать в проведении этого дня.

Позднее, на той же сессии, в резолюции № A/RES/47/88 Генеральная Ассамблея призвала государства-члены ООН проводить мероприятия в ознаменование Международного дня инвалидов с целью интеграции инвалидов в жизнь общества.
  • vlgirl

12 декабря 2014 г. - Общероссийский день приема граждан

Согласно закону Президента РФ ежегодно в День Конституции России производится Общероссийский День приема граждан.
В это день с 12 часов до 20 часов местного времени будут принимать все органы федерального и территориального( включая представительства Президента РФ в о всех округах)уровня по любым вопросам.
Т.е.вы можете прийти в отделение Росздравнадзора с вашими требованиями и претензиями к лечению ( или его отсутствию). Чиновники ОБЯЗАНЫ дать вам ответ и помочь тут же решить ваш вопрос. для этого у них даже должна быть установлена интернет-связь с вышестоящими органами, и они должны быть способны решить ваш вопрос в режиме он-лайн конференции.( Все же, наверное, лучше позвонить заранее и узнать - как будет проводиться прием - надо ли записываться- хотя по идее, всех должны принимать до последнего пришедшего и в порядке живой очереди).
Я считаю, что надо воспользоваться таким шансом и если нет лекарств - идти со своими претензиями хоть в Росздравнадзор, хоть в представительство Президента РФ( а может, успеете и туда и туда). Только , как я поняла, надо иметь на руках какие-то документы, подтверждающие ваши слова - что отказали в лекарствах, что не делают чего-то. И не уходить, пока ваш вопрос не будет решен.
В этот день обязаны быть на местах представители всех уровней власти.
Надеюсь,эта информация поможет хоть кому-то из нас добиться необходимых ему лекарств, лечения, или другого необходимого.
Удачи всем!