Category: праздники

Category was added automatically. Read all entries about "праздники".

New

Donation Day

Всех со всеми прошедшими праздниками!

К сожалению, самые волшебные праздники года подошли к концу. Будет еще много других, но увы до следующей ёлки и оливье целый год. Зато уже прошло ползимы, счас вот 19-го в прорубь, потом 14-го раздариваем валентинки, едим блины и уже 8-е марта. Ну а те, кто сейчас на очередном локдауне, как мы например, то ждем окончания зимней "отсидки" и надеемся, что весенняя не наступит, будем вакцинироваться и надеяться, что потихонку пойдет на спад пандемия. Но не буду о грустном. Хотя буду, взносы ваши, как всегда неравноменны и в Donation Day принимает участие меньше сотни человек. Сумма за месяц стабильно около 20 тыс., когда я напоминаю и 6 тыс., когда нет.

Поэтому напоминаю, что это сообщество ведется одним человеком, также делается трансляция на ФБ, модерация постов и комментариев, ответы на вопросы в почту, и в месседжер (чего я прошу в очередной раз - не делайте так, для этого есть специальная почта). Труд по мнению многих не сложный и не обременительный - фигня дело 11-й год без выходных и праздников читать про рак :) Я с вами согласна, со всеми, но все равно прошу оценить его некой суммой, так как большое складывается из малого. Если каждый, кто заходит почитать комментарии под постом "Donation Day", пришлет 1 евро - то я б DD делала раз в квартал :)))))

Спасибо огромное тем, кто поставил Онкобудни в автоплатежи и спасибо тем, кто присылает "за себя и того парня" - вот если бы не вы, я б реально уже сдулась и забила бы.

Мне кажется после периода удаленки, уже многие осознали, что "сидеть дома за компом" это тоже работа.  В наш цифрой мир плотно вошли разные онлайн проекты и услуги, я на днях прикинула, что сейчас плачу за разные подписки сумму в половину коммунальных платежей. Да, я устала от рекламы и того, что мне пытаются постоянно что-то напарить в мозг, поэтому я плачу за ютуб, я плачу создателям википедии, я плачу за зум, за программы на телефон и планше - так как разработчики этих сервисов делают мою жизнь проще и лучше.

Онкобудни помогают вам в ваш самый сложный период жизни, на расстоянии вытянутой руки - в телефоне, планшете, компьютере есть страница, где вас понимают, где люди рассказывают и делятся с вами своим опытом и своими чувствами, лекарствами и советами. Некоторых из них нет в живых, а мы пересказываем друг другу до сих пор то, как бороться с сложными побочками химиотерапии или даем ссылки на эти посты, или вы их находите в истории. Онкобудни - это наше место силы.

Поэтому я очень прошу вас не проходить мимо, а сделать свой посильный вклад, чтобы эти страницы продолжали существовать.


Collapse )
promo oncobudni декабрь 6, 2018 18:41
Buy for 5 000 tokens
Мой ТОП-5 стереотипов о раке. Зачем мы пишем комментарии. Мракобесие. Как я узнал/узнала о своем диагнозе. Моя история. Первый шок. Что я знала о раке до того, как оказалось, что у меня рак. Знакомство

С наступающим рождеством!

Окончание прошлого года ознаменовалось для меня всяческими поломками и плохими вестями.  И как-то новый начался не лучше. 

В частности сдох комп, наши ремонтники решили, что это жёсткий сдох и я горевала, потому что все фотки там. В частности крутилась мысль, что у дочери даже фоток не будет из детства и со мной. их итак мало со мной, потому что я же фотографирую, а меня то обрежут, то руки трясутся, то опять же не с дочкой. 

 А мысли мучили, потому что на проверке все не радужно. В этот раз кт мне сделали только верхней половины тела, результат на руки не выдали. Рентген делали наши местные и описывали тоже они.

из описания рентгена : уплотнены суставные поверхности, в правой бедренной кости субкапитально расположена кольцевидная тень размером 0,5*1,0 см, с ровным тонким контуром. Тени флеболитов в малом тазу.

рекомендовано мрт тб суставов.

Вроде ничего и такого.

Но на приеме врач говорит, что у меня вырос метастаз в позвонке в поясничном отделе. Один. Спрашиваю про кость, говорит ну два. Наш узист насмотрел мне в левой груди фиброзно-кистозная мастопатия слева. Именно то, что у меня первоначально стоялов правой груди. 

Collapse )

У Юли okuneshka сегодня день рождения!

Думаю, тут многие знают и любят Юлю, поэтому давайте поздравим ее с днем рождения :) Юлечка, дорогая, желаю здоровья тебе, в первую очередь. Сил, оптимизма, веры! Ты замечательный человек с огромным сердцем, которого мне довелось встретить на своем пути. Помощи тебе Божией и не сдаваться ни-ког-да!
New

Donation Day

Используя хэллоуин, как повод, прошу вас присоединяться к тем, кто делает донаты на Онкобудни.
Мрачный праздник пришедший к нам с другой части света и коронавирус навевает мне мысли, что надо мне сделать редизайн Онкобудней. Но на это надо время, а я постоянно ввязываваюсь в другие проекты, потому что.... простите за прямоту, надо за что-то жить.  Я вижу хороший фронт работ - упорядочить кучу инфы, придумать навигацию, переверстать верхний пост и to много всякого, чтобы вам было удобнее пользоваться нашей страницей.  У нас в закромах есть куча сокровищ, до которых никто не докапывается, потому что мы стали 10-тилетним талмудом.

Так что, люди добрые, мы сами не местные обращаюсь к вам за помощью. Реквизиты тут.

Стоимости пончика от каждого, кто сюда заглядывает будет норм, если таких "пончиков" наберется достаточное количество. Судя по прошедшему "юбилею", все явно считают, что я тут лишняя деталь 😆😆😆😆 Поэтому давайте я вот это все приведу в порядок и будtте себе читать в удовольствие, а я пойду фейстбучные группы развивать :)

New

С праздником

Всех, кто причастен, поздравляю со светлым празником!
В это непростое время, я желаю вам здоровья, беречь себя и тех, кто вам дорог, и,не смотря на карантин, хорошего настроения!

Адцетрис куплен!!! Спасибо ❤️ за жизнь, праздник и феерическое настроени...

Вы самые особенные!!! Всем и каждому спасибо, что не прошли мимо и сделали для меня не возможное.

За 5!!! дней было собрано больше 2500$. И это нечто заставило меня поверить в чудеса и в того Всевышнего, с которым общаюсь только на повышенных тонах.

Как умею, он понимает, и по-родительски любит.

Я это знаю и чувствую, ибо Бог в каждом из Вас.

Спасибо ❤️😘🥰

С 8 марта, Богини! Побочка от алкоголя, или проверка на ремиссию...

Поздравляю всех с дополнительным поводом выпить, или на пойти на работу. Ибо ничего так пост-советский человек не любит, как эти два события. 💃🥳🍷


Чувствую себя в норме. 

Всех люблю и поздравляю!!!

С наступающим, женщины!

"Ой вы гой еси, люди женские, и мужчины мужицкие здравствуйте!
Все вы в курсе, конечно, наверное, что за праздник грядёт восьмимартовский.
Люди женские к этому празднику уж и платья купили нарядные,
И винишка сухого пол-ящичка, и толпой повалили на ботоксы.

А мужицкие люди нерадостны, ибо знают что день восьмимартовский
хоть считается нежным и женственным - но страшнее раз в пять Дня Десантника". Лидия Раевская

Collapse )
  • xfqrf90

С Днем Рождения !

Сегодня день рождения нашей   Ирочки -   irinashashina

Милая Ирочка ! От всей души поздравляем тебя с Днем Рождения ! Желаем тебе здоровья , счастья , радости и удачи во всем  ! Пусть исполнятся все твои заветные желания ! Пускай Господь тебя хранит от горя  и ненастья ! Пусть каждый новый день приносит  только радость ! Ты замечательная , Солнышко ! Я так счастлива , что судьба подарила мне встречу с тобой , родной мой человек !!!!!