Category: работа

Category was added automatically. Read all entries about "работа".

В ожидании PIPAC

Всем привет. Напомню немного о себе. Инна, РЯ, стадия 3С. Операция  в июне 2018 года (увы, не радикальная, много чего отрезали, но много чего в брюшке осталось, как сказала оперировавшая хирург, если бы метастазы были только на одной петле кишечника, мы бы кусок вырезали, но их слишком много, все отрезать нереально). 8 стандартных химий, по окончании которых СА-125 снова пополз вверх, и так и продолжает ползти, гад, наплевав на все проводимые химии. Точнее, химии поначалу слегка сдерживают темпы роста, но ненадолго. Осенью еще метастаз в мозг словила, но с ними медицина разбираться умеет, гамма-ножичком прошлись, и вроде сейчас все спокойно. А вот с брюшком совсем беда, столько там всего наросло.

Так что решила я заморочиться на PIPAC (внутрибрюшинная аэрозольная химиотерапия), может, хоть чуток поможет, все равно терять нечего. Пришлось не раз в Москву в Герцена сгонять, устала там высиживать целыми днями в коридорах, сегодня-завтра оформляют квоту, на следующей неделе буду ждать звонка с вывозом.

Collapse )
promo oncobudni Грудень 6, 2018 18:41
Buy for 5 000 tokens
Мой ТОП-5 стереотипов о раке. Зачем мы пишем комментарии. Мракобесие. Как я узнал/узнала о своем диагнозе. Моя история. Первый шок. Что я знала о раке до того, как оказалось, что у меня рак. Знакомство

Изменилось отношение к работе. А у вас?

Скоро будет месяц как я вышла на работу после лечения и длительного больничного. Честно сказать, соскучилась за этой суетой, ждала новых интересных проектов. После нескольких дней я стала понимать, что что-то не так. Иными словами я «не горю». Работа у меня серьезная, ответственная, юрист в крупной компании. Я думала раньше, что я люблю этим заниматься, много в своей профессии мне нравилось и еще немножко нравится сейчас), но уже без огня. И это меня волнует.

Я стала думать, что же может быть причиной? Длительный и  хорошо оплачиваемый больничный? Когда, не работая, я получала немногим меньше своей зарплаты. Наверное это расслабляет. Но не только в деньгах дело.

Я стала замечать некую бессмысленность  своих действий что ли. Бессмысленность лично для меня. Понятно, что вся эта бумажная возня имеет одну цель — благополучие собственников бизнеса и отнимает у меня каждый день по 8 часов жизни. И всегда было так, просто я не думала об этом. Но проходя лечение длиною в 8 месяцев, я видела  свою семью, больше общалась с ними. Такого ведь никогда раньше не было, я всегда работала. Да как и все, впрочем. 

И вот, когда я вычитываю очередной контракт или наблюдаю, как коллеги остаются допоздна сверхурочно или не идут обедать, чтобы успеть выполнить поручение, меня просто подмывает сказать: народ, что же мы делаем тут? какой бессмысленной ерундой мы занимаемся. А время уходит...

Collapse )

(no subject)

Здравствуйте, дорогие товарищи!
Гугл и прочие шмуглы прочитала. все равно нихрена не пойму.
Я никогда в жизни не была на больничном, мои работы позволяли пересидеть дома с соплями, а ничем серьезным я не болела, дура.
Теперь меня посещают некоторые мысли по этому поводу, но я не могу понять - под какой дверью и где мне сидеть.
Сейчас химиотерапия, тут, насколько я понимаю , меня могут отправить на больничный на пару дней и потом иди закрывай. Эти пару дней мне не нужны в принципе, и так отпускают. А вот КТО И КОГДА и НА КАКОМ основании может отправить нищасного самого тяжелобольного в мире не на двухдневный, а чуть подлиньше, а может и на долгоиграющий больничный ДО операции, учитывая то, что к поликлинике он прикреплен вот тута, а лечица вообще вон тама? Кого ни спрошу в белом халате - все делают лицо. Чую, что-то скрывают))) а что-то ближе к весне так работать ниахоооота)))

А что дальше - после МСЭ?

Приветствую :) Дамы и господа,  в понедельник иду на первое МСЭ. С первого дня лечения я была на больничном, а теперь он будет закрыт. Перелопатила кучу информации и  погрустнело мне. Пребываю в легком замешательстве на тему,  а что дальше - после МСЭ? Я еще в процессе ХТ, операции не было, будет позже, потом лучевая. ХТ переношу тяжело. Лечиться мне еще месяца 3-4, и это очень оптимистично. Получается так, что  после установления инвалидности я должна выйти на работу. Сказать, что это меня пугает — ничего не сказать. Больничный далее будет только на ХТ дней на 10  и все, далее велкам на работу до следующей химии. Это из разговора со своим онкологом, мол, а что вы хотите, у вас будет группа, пенсия, увольняйтесь или ищите работу полегче. Проштудировала этот вопрос с правовой точки зрения, вполне себе правы врачи получается, не может быть больничный бесконечным в этом случае (после установления группы)

С трудом представляю как смогу одновременно работать, да и бесконечно анализы сдавать, а еще и кушать 5-6 раз в день)) чтобы лейкоциты поднимать. А иммунитет ослаблен, а там чихают и кашляют....  Мне кажется это вообще невыполнимым. И работу терять не хочется, но я реально в ступоре.

Но может быть я преувеличиваю? Работают же люди на химиях? Расскажите как это было у вас?  Как совмещали работу и сдачу анализов? Как с самочувствием было? Давали ли больничный на ХТ, насколько? Да и с коллегами как-то еще надо общаться... куча вопросов в общем. Подскажите, как быть то?

Работа, трудоустройство после...

Всем хорошего дня. Читают онкобудни уже давно, искренне радуюсь хорошим новостям, переживаю за участников. Огромное спасибо модератору! Хочу задать вопрос по работе всем участникам онкобудней: работаете ли Вы,если да, то как начальник/коллеги отнеслись к заболеванию, как идёт карьерный рост? О себе могу сказать следующее: работала в компании 6 лет, 2 года назад узнала про РМЖ 3 стадия, естественно длительное лечение, инвалидность 2 группа. На работе вынуждена уволиться, поскольку физически не тяну, огромный объем работы, всегда остаюсь сверхурочно и конфликт с новой начальницей. Главный вопрос в следующем: сложно ли вам было найти новую работу после диагноза, говорили ли Вы на собеседованиях об инвалидности и если да, то как к этому отнёсся работодателя. Спасибо за ответы!
angel

Про работу и про то, что делает меня счастливой.

И снова пост болталка - как мы любим.
В прошлый раз мы болтали о том, что бесит, а сегодня давайте поговорим для баланса о том, что делает счастливым.

АПД:  Я пишу про себя, а вы в коментариях напишите про себя - что вас делает счастливыми сегодня или вообще - а то я чет не понимаю и счас все удалю :)))


[Spoiler (click to open)]Я решила уволиться с работы. Не долго музыка играла, меня хватило на полгода и я решила уйти даже не завершив проект. Это для меня первый такой опыт, потому что я человек с гиперответсвенностью, но сейчас в какой-то момент я поняла, что это не мой проект и не моя цель. Что за 8-мь лет я видела сотни людей, которые думали, что без них все остановится, а потом они уходили на больничный и оказывалось, что мир способен вертеться и без них.
Я проработала в сфере внедрения программного обеспечения почти всю свою долгую рабочую карьеру, а потом случился длительный перерыв из-за болезни. Когда прошлой осенью  мне предложили работу и сделать еще один проект, я боялась, что не справлюсь, но пошла и удивительным образом оказалось, что никуда ничего не девалось во мне - все знания и навыки на месте. Я быстро вернулась в рабочий ритм, когда все время думаешь над своей работой, когда приходят решения, все складывается, опять режим дом - работа - супермаркет - дом, в субботу отсыпаешься, в воскресенье уже с обеда головой на работе. Но все это не делает меня счастливой.

А потом мне захотелось сделать "Школу пациентов", а потом позвонили друзья и сказали "слушай, там такая фигня с лекарствами, надо разобраться",  а потом "Слушай, ты так хорошо все разъяснила, напиши про это статью". И вот уже я прихожу из студии в офис и понимаю, что время пришло сделать выбор. Но инерция и я опять погружаюсь в рабочую среду, пишу графики, а мне звонят - "Мы делаем сюжет - на границе задержали адцетрис, нужен герой, не подскажете, где найти?" - да, я знаю. Вечером добегаю до компьютера и узнаю, что адцетрис ввезли - фух, хорошо... Можно делать дальше графики. Я пытаюсь договариться, про то чтобы уменьшить рабочие дни, так как мне не хватает времени на мои проекты.  Потому что мои хоть и бесперспективные социальные проекты делают меня счастливой.  Бесперспективность в том, что сложно чтобы то ни было изменить у нас сейчас, но когда я вижу, что мою статью отрепостили 6,5 тысяч раз - я счастлива, что могла достучаться. Когда я пишу здесь и вижу сотню комментариев, я тоже счастлива. Когда я делаю школу, я устаю как собака, но я потом счастлива.

Я решила сделать "Здравюю кухню" потому что готовка для других тоже делает меня счастливой. Мне нравится пробовать, экспериментировать и угощать. Я всегда охотно делюсь рецептами и по ним всегда все у всех получается. Для странички  мне нужен рисунок, я хватаю програмку для скетчей, выбираю шрифты, мне не хватает навыков, но я упорно ищу то, что поможет мне реализовать задумку. "Ну не совсем то, но пока так" - говорю я себе, сохраняя картинку. На часах два ночи, завтра вставать в 8-мь на работу и я опять не высплюсь, но я почти счастлива, потому что утром покажу Лиле картинку...
Я ищу курсы иллюстратора и фотошопа, нахожу курсы графического дизайна и зависаю. Потому что понимаю, что я хочу туда. Я хочу рисовать, хочу погрузиться в эту среду - где пахнет красками и тушью, где немножко чудоковатые люди, где совсем другой мир, но он мой, потому что я выросла в художественной мастерской папы.

Я не поступала в художку в 90-е потому что это были 90-е и надо было выбирать профессию, которая будет востребованной. Анекдот в том, что я выбрала телевиденье и радиовещание, я должна была быть звукорежисером, но завалила все и пошла получила профессию бухгалтера и окончила компьютерные курсы, так в 90-е я получила дефицитную специальность, потому что повсеместно началась автоматизация бухгалтерий. А в свой сороковник, жуя чего-то в нашем телецентре с подругами- я вдруг начала хохотать, так как до телевиденья я все равно добралась хоть и в другом качестве :)  На прошлой неделе добралась до радио.

И теперь, видимо, пришло мое время добраться до графдизайна. Оказалось, что курс, который так мне понравился, недалеко от дома, и вот-вот должен был начаться. Я так сомневалась, я так боялась, но пересилила себя и позвонила. И вот я уже студентка со смешной папкой, с карандашами и резинкой Koh-i-Noor и со странным взглядом. Еще вчера мне казалось, что я совершаю какую-то нереальную глупость и авантюру: вдруг в 45-ть лет бросаю хорошую работу с нормальной зарплатой и иду в никуда.  Но сегодня я понимаю, что вообще никак не вдруг - я с прошлого лета покупаю книжки про графику,  маркеры и кисти, бумагу и блокноты для скетчей, и уже лежит на 70% прописанный проект, который надо отрисовать. Я работала полгода и подсознательно готовила себя к тому, что должно было случиться.

Поэтому я сегодня спокойна и мне кажется, что все идет как надо  и туда куда надо. Я позвонила маме и попросила найти папины книжки по шрифтам и дизайну - они 25-ть лет лежат забытые где-то дома на книжных полках, но мама - домашний библиотекарь со стажем, отыскала их быстро. Оказалось, что я все эти 25-ть лет правильно помню, что это за книжки и они меня дождались :)  И что поразительно, что моя мегапрагматичная мама, которая всегда беспокоится про то, как жить без зарплаты, приняла новость, что ухожу с работы в студенты в какую-то там школу дизайна так спокойно, вроде это вот вообще для нее не новость. На мое оправдательное "Я понимаю, что это может выглядеть, как глупость" - она сказала - "Ну почему же? Тебе такое и надо, как папе, он тоже не мог по-другому".
А мой преподаватель, с которым я сразу же и до занятий познакомилась на перекуре, рассказал мне, что он точно также, будучи сыном художника, получил какую-то полезную специальность, а потом гены взяли свое и он все бросил и пошел в графдизайн. "Совпадение!? Не думаю!", как говорит телеперсонаж.  И вот это все меня делает счастливой.

А это еще 3 вещи, которые делают меня счастливой: ботсад, оранжерея и фотография, которая тоже относится к графическому дизайну :)



А что делает счастливым вас?

Шок

В дополнение к моему "повествованию" за 31/01.Ни один из курсов химии не показал улучшения.После нового пересмотра дисков решили перейти на алимту(пеметрексед)950мг+авастин(бевацизумаб)600мг.Последний шанс(Но шок не от вердикта,а от суммы-116 000 грн(230т. рублей)Просто ржала минут 10(пардон за вычурный слог)))Почувствовала гордость за Украину(шейхи нервно курят в сторонке).Первая мысль:а может ну его!Но потом ,порыскав в интернете,вроде бы есть варианты.И сразу вопрос к знатокам)Кто заказывал,или собирается делать заказ через БИОКАД(интересует любая инфа)?Кто знает об Алтузане(турецкий авастин).Сколько будет стоить химия в Москве(с больничным лекарством)?И последний вопрос.ГДЕ взять ДЕНЕГ))))Пишу и ухохатываюсь(нервное,что ли,или мтс в голове зашевелились?)хз.Если есть варианты пишите.Для более "интимного") общения дам почту ,или вайбер,ватсап(если кому понадобится)

Нужна помощь,или хотя бы репост. Кто может помочь в Украине карта приватбанка 5168 7555 2612 0841 Воробей Елена, в России сбербанк 4276 4000 4782 4694 Сорока Татьяна(моя мама )
Если будут вопросы,пишите мне в мессенджер.
Страничка в фейсбук https://www.facebook.com/profile.php?id=100011987431117

Привет.

Не знаю...получится у меня...я все же решилась зарегистрироваться и написать вам, но вот увидите ли вы мое сообщение, еще не уверена))) Начну с анекдота, который мне очень нравится
- А какой тут пароль от Wi-Fi?
-Вы в реанимации!
-Большими или маленькими?
Ваши записи и репортажи с больничных коек начала читать с января 2017 года, когда поняла, что у меня рак. С самого начала, сейчас уже заканчиваю 2012))) Ощущение такое, что всех вас знаю давно-давно ( ну с 2010 года так уж точно). Мало кого по именам, в основном по никам. Спасибо за Онкобудни. Очень помогает. И вы все, прошедшие и проходящие это долгий трудный путь, вам тоже огромное спасибо - за страх, за надежду, за веру, за смех сквозь слезы и за урок.
Моя история похожая на многие - нащупала, испугалась, пошла обследоваться, подтвердили, сдача анализов, первая операция по удалению "кисты????" или "фиброаденомы???" под местным наркозом, во время операции узнаю, что это рак, констатация факта типа "ну, я так и знала". 13 апреля вторая операция, Сейчас сижу дома, восстанавливаюсь и жду 10 мая - постановка на учет в онкодеспансер и направление к лучевику и химику. Так, что теперь я с вами)

Больничный при РМЖ. Дают ли инвалидность?

Добрый день!
Недавно поставили диагноз РМЖ T2N0M0, стадия 2б. Назначили сначала 12 еженедельных курсов паклитаксела, потом АС 4 курса. Только потом обследование и операция. Затем полагаю лучи и гормоны. На работе говорят, сиди дома лечись если дадут больничный. Посчитала, что это как минимум 8 месяцев. Больничный могут дать только на 120 дней? Дальше как я понимаю надо идти за инвалидностью, что бы продлили больничный. Почитала в инете что с такой стадией сейчас инвалидность не дают. Кто сталкивался? и можно ли продлить больничный, не обращаясь за инвалидностью?
Спасибо за помощь!

Вакансия Anita Care в Одессе

Девочки, в Одессе открывается филиал Anita (белье и протезы после мастэктомии) и открыта вакансия консультанта. Размещаю здесь их пост с любезного разрешения Люды Пухляк. Хочется, чтобы такая хорошая возможность попала в хорошие руки)



А у нас большая новость!
У нас открыта вакансия менеджера-консультанта в Одессе!

Где бы мы ни появлялись, первое, что все замечают - наша команда. Это действительно так. Находясь в пяти городах, мы все равно всегда вместе, всегда готовы выслушать, поделиться опытом и помочь друг другу. А как иначе? Наша работа - о непростом периоде борьбы с РМЖ, с которым сталкивается каждая 8-я женщина. И мы гордимся тем, что сотни женщин каждый год становятся увереннее и счастливее, благодаря Anita сare.

Что будет в этой работе? Офис с видом на море, большая самостоятельность и большая ответственность, много коммуникаций и наша всесторонняя поддержка, стажировки в Германии, Клуб Anita care - и чувство, что ваша работа меняет мир к лучшему.

С нетерпением ждем, кто же станет нашей новой коллегой!

Подробнее о вакансии: http://rabota.ua/company2650959/vacancy6335366
Звоните: 050-401-57-51 (Екатерина)