Category: спорт

Category was added automatically. Read all entries about "спорт".

Еще раз о пищевых добавках...

Эта тема периодически поднимается, вот как было у меня. После первичного лечения я тоже хваталась за всяческие суперполезные добавки, верилось, что если лопать омегу, куркуму, витамины и прочие суперфуды, то рак не вернется. В Китае ходила к травникам, покупала жир акулы и т. д. После путешествия в Японию подсела на чай Матча, очень он мне нравился, да еще богат антиоксидантами...
А сейчас появляется все больше исследований о том, что "...пищевые добавки в лучшем случае не оказывают никакого влияния на онкологическую выживаемость, и нет никаких оснований в пользу того, что они дают преимущество в борьбе с болезнью…некоторые пищевые добавки могут оказывать отрицательное влияние на выживаемость без рецидивов и на общую выживаемость." У меня рецидив с очень быстрым местным распространением начался как раз на фоне приема куркумы и чая Матча, так что они мне в лучшем случае не помогли. Вот здесь два кратких обзора для тех, кому интересно https://medfront.org/2020/06/17/suppl-in-onco/
https://medfront.org/2020/01/21/herbal-prod-cancer/
Уверена, что гимнастика и вообще занятия спортом принесли моему организму гораздо больше пользы, чем все добавки, вместе взятые, и больше не трачу на них деньги, просто стараюсь нормально питаться.
promo oncobudni december 6, 2018 18:41
Buy for 5 000 tokens
Мой ТОП-5 стереотипов о раке. Зачем мы пишем комментарии. Мракобесие. Как я узнал/узнала о своем диагнозе. Моя история. Первый шок. Что я знала о раке до того, как оказалось, что у меня рак. Знакомство

Про спорт

Я ужасно расстроена, Ливерпуль вчера проиграл!
Люблю иногда посмотреть хороший футбол, болею всю жизнь за Реал Мадрид и Ливерпуль, из наших симпатизирую Локо. В школьные времена всем классом болели за хоккей, в Ларионова была прям влюблена, ага. И еще в Джо Сакика. Вообще я любвеобильна, до сих пор млею от Касильяса)))
А самым красивым мужчиной в данное время в мире считаю Бэкхема, прям нимагу, а ведь был просто слащавым юнцом когда-то..
Еще люблю биатлон смотреть, но этот год практически пропустила, как-то интерес поутих что ли. А когда-то люто болела за наших есесно и еще ужасно нравились Рико Гросс и Свен Фишер, душки.
Вооооот. Фигурное катание тоже котировала всегда, очень жаль, что оно становится все техничней и недушевней.
просто поболтать ))) ставлю тэг "прекрасное", птмчт красивые дядьки в спорте - это прекрасно!
свин

Несколько вопросов про РМЖ

Всем привет! У меня к вам несколько вопросов про РМЖ:
1. Золадекс в диспансере так и не появился. Покупать его самой снова накладно, в диспансере говорят: "ну приходите, что-нибудь найдем на замену". Звучит как-то не очень, но вдруг тут ничего страшного нет - уколоть раз вместо золадекса какой-то аналог, допустим, бусерилин? Может быть, кто-то задавал такой вопрос нормальному врачу? В моем диспансере задавать такие вопросы бессмысленно, всем все пофиг.

2. Вопрос про всякие термические процедуры после лечения РМЖ. Общепринятая точка зрения - после лечения рмж нельзя горячие ванны, сауны, бани и все такое. Может быть кто-то изучал вопрос или задавал его своему врачу: что говорит современная медицина? так ли уж нельзя?

3. Хочу вернуться к спорту. Мышцы спины просели катастрофически за время лечения. У меня имплант, после операции прошло 9 месяцев. Дамы с имплантами, когда и как вы возвращались к спорту? какие силовые упражнения можно на грудную мышцу? Я пробовала пока планку и отжиматься - ощущения ниочень.

Добрые новости.

Просто потому, что они нужны.

У меня рмж Т2N3М0, 3С ст., 4 кл. группа. Множественные мтс в кости .

Вчера я получила заключение по осенней проверке «без отрицательной динамики». Первая моя проверка, где не написали гадостей, за два года. 

 Это прям как взлетная полоса в сознании. Так бывает. Бывает, не смотря на все прогнозы и лечение по омс. Надо верить.

 А пока я с командой скаталась на областную спартакиаду посвященную декаде инвалидов. 

 Наша команда, конечно, хорошо выступила. И вот покажу фоточку. Серебрянные медальки и большой кубок это у нас за общекомандное второе место, а золотые на мне и парне справа и кубок поменьше за золото по шахматам (командное, вдвоем в своей группе выступали, я первый раз). Лички в этот раз не было. Вообще привезли три кубка, два за шахматы в разных группах и за теннис. 


Тихая ранняя осень - время умиротворения



Давно я не писал в сообщество позитивных постов.
Вообще в последнее время впал как-то в состояние тревоги, временами даже депрессии в слабой форме.
Не давали покоя мысли об узелке в легких и о сроках его контроля.
Но тут случилось небольшое локальное чудо - у нас после месячного перерыва задул ветер.
В понедельник я собрался и поехал на базу имени Соича на Салтовском водохранилище под Харьковом.
А там...
Collapse )

Случайно))

Случайно оказались знакомые в обществе инвалидов, занимающиеся спортом. Пригласили съездить на соревнования, не хватало в команде людей. Съездила на зональные или районные и !!! получила третьи места за бег и прыжки среди опорников (группа ПОДА). В итоге съездила на областные соревнования. Было очень интересно и приятно.

У меня третье место по двоеборью в легкой атлетике (бег 60 м и прыжки с места) по области в группе ПОДА. Должно быть второе, но доказать не сможем, нам даже протоколы не отдали. Ну и фиг с ним. Меня эта поездка вообще перевернула. Было классно уехать от быта. Даже от ребенка. Общаться, ходить на концерты и смотреть выступления разных коллективов. Дышать лесом. Я заинтересовалась дартсом, учусь кидать. Разрабатываю руку))) На спартакиаде случайная девушка подарила мне профессиональные перья к дротикам. Бывают такие маленькие чудеса. Теперь я еще буду ходить на тренировки по дартсу)). 

 не могу понять как прицепить фото)).

Московский Полумарафон

Всем привет))
Ниже в посте -  немного моей беговой истории, которая началась в 2012-2013 годах.
В 2010 г. мне пролечили лимфому Ходжкина, и через пару лет я начала пытаться бегать, чтобы хоть что-то делать с постлучевым пневмосклерозом и с тем, что я сильно ограничена в дыхании и движении. Помимо всех  прочих побочек от лечения.
Первые годы все шло медленно, с мелкими травмами и с откатами, организм трудновато восстанавливался. Постепенно я втянулась.  Тренировалась по мере сил, читала  о беге.
И вот перед Новым Годом - 2019 я увидела статью  бегового тенера с объемами тренировок, которые делают новички, выходящие первый раз на свой полумарафон. Оказалось, 90% этого объема я выполняю на своих побежках "для здоровья".  И, если  добавить немного нагрузок и выдержать новый объем 3-4 месяца, то я  могу  выходить на дистанцию. Это невозможно - подумала я, но цифы не врут. А ближайший забег 19 мая.



Collapse )

Привет всем)

Всем привет) как у вас дела?)

Я вот беспокоюсь очень, болит правое бедро и плечо, словно прям кости... и сразу мысли, вдруг уже рецидив и метастазы в кости пошли.. и поясница...у кого-то после лечения лимфома были такие побочки? Прям тяжело ходить, так теперь ещё и отдаёт .

А ещё пришли 10 кг лишних.. наверное, из-за отмены гармонов. Как сбрасывать - не знаю, спортсмен из меня сейчас так себе 😃

И ещё я потеть стала, может это жара или лишний вес, не знаю... но иногда сижу и в жар словно бросает

Месячных нет, отмена регулона была 19 апреля

Паника в общем небольшая у меня внутри...

Всем удачи и всего самого хорошего!❤️